С того момента прошла неделя. Все эти дни, я была у себя дома, но как бы не хотелось, надо возвращаться к Бунаму.
******
Вот, я стою на крыльце нашего общего дома. Надеюсь, что он не здесь, а где-нибудь гуляет. Выдохнул, я открыла дверь и потихоньку вошла.
Было тихо. Разувшись и пройдя дальше, никого не обнаружила. Тогда я пошла на второй этаж.
Зайдя в спальню, я переоделась в домашнюю одежду, которая была тут. Потом я захотела пойти на кухню.
Взяла из холодильника сок и налила себе. Дальше, чтобы точно убедиться, что тирана нет дома, обошла все комнаты.
Слава богу, что его не было. Я взяла телефон и позвонила Кавину. Шли гудки, но потом трубку взяли.
******
Кавин приехал почти сразу же. Мы установили камеры и жучки по всему дому. После законченной работы, Кавин собрался уходить, но перед этим он спросил.
— Может я не буду уходить? — он сказал это серьезно, но при этом тревожно из-за меня.
— Я бы с радостью, но тогда не получится. — грустно ответила я.
— Покажи.
— Что?
— Покажи побои на теле.
— Кавин, тебе уже пора. — я начала буквально выталкивать его из дома, но он был сильнее, и поэтому у меня это плохо получалось.
— Фэй, покажи!
— Нет!
— Я не уйду, пока не покажешь.
— Окей, тогда можешь в кладовке сидеть и не уходить.
Я ещё сильнее начала его выталкивать, но тот пытался меня остановить. Тут он резко отдернул мою руку, да так, что кофта слетела с моего плеча. Тут-то все и показалось.
Кавин увидев это, аккуратно подошёл ко мне и снял кофту. (Если что, то я была в топе и штанах) Он разглядывал мое полностью избитое тело.
— Ч-чего молчишь..? Увидел-иди. — я хотела снова его выслать за дверь, но он схватил мои руки.
— Ты хочешь остаться и продолжить дальше? Я не представляю, что здесь было бы, если вместо меня был ЭмДжей. Даже если я сейчас сильно зол, я не могу на тебя ругаться. — он смотрел на мои стеклянные от слез глаза, с серьёзным и строгим тоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатые тоже могут быть счастливыми..❤️🩹
RandomТы Фэй Ли. Ты богатая, красивая, популярная девушка. Ты с детства дружишь с F4 и Мирой, так как вы богатые дети, но и лучшие друзья. Ваши родители богатые и вместе увлечены бизнесом. ЭмДжей, твой лучший друг. Как и у всех из F4, есть почти у каждого...