Очнулась я в знакомом доме. Это был дом Тхама. Я встала и вышла с комнаты. Ко мне подошла горничная.
— Господин Тхам, просил вас выбрать байк. — сказала она.
И пошла вниз, а я пошла за ней. Мы вышли на улицу и я увидела много красных байков, разных видов.
— А также, господин Тхам, просил передать вам записку. — она отдала мне письмо.
Я открыла и прочитала.
* Я не знал, какой байк и поэтому купил все. Выбери сама, какой нравится. А если хочешь, можешь все забрать.
Тхам.*Я убрала записку и посмотрела ещё раз на байки. Все таки я выбрала один байк для Канинг.
******
Я была в школе. Сейчас была большая перемена. Меня как ни странно, никто не трогал. Да, были косые взгляды, но мне было все равно. Парни сидели на верху, на мягких диванах и о чем-то бурно рассуждали.
Через 10 минут, все начали визжать и толпится возле выхода из школы. Я не понимающе смотрела на них. Парни тоже не понимали, что происходит и встали с диванов.
******
*POV Автор*
В школу зашла девушка. Вокруг нее толпились школьники. Все кричали, визжали и фотографировали. От вспышек в телефонах, девушка закрывала лицо рукой. Школьники пропускали ее, тем самым делая дорожку.
Девушка прошла сквозь эту толпу и перед ней встали четыре парня. Они смотрели на нее с шоком, радостью, не веря своим глазам, что сбежавшая подруга стоит перед ними.
— Дайте пройти. — холодно сказала она.
— Фэй, ты чего?! — непонимающе спросил Кавин.
— А как вы узнали, как меня зовут? Я не представлялась. Или вы мои поклоники? — все так же с холодом говорила девушка.
— Нет, мы не поклоники. Мы же твои друзья.. — сказал Рен.
— Ха-ха. Смешно. У меня нет друзей и никогда не было. А теперь дайте пройти.
Парни были в шоке словам девушки. Но всё пропустили ее. Все смотрели на нее.
******
*POV ЭмДжей*
Школа закончилась и мы сидели у Рена. Все мы были в шоке. Рен поставил тарелки с едой и сам сел за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатые тоже могут быть счастливыми..❤️🩹
РазноеТы Фэй Ли. Ты богатая, красивая, популярная девушка. Ты с детства дружишь с F4 и Мирой, так как вы богатые дети, но и лучшие друзья. Ваши родители богатые и вместе увлечены бизнесом. ЭмДжей, твой лучший друг. Как и у всех из F4, есть почти у каждого...