† 7 часть †

388 15 3
                                    

Вот мы уже почти подъезжаем к дому дедушки. Буквально 10 минут и мы на месте. Я позвонила ему и предупредила, что мы через 10 минут будем.

Мы с Кавином, всю дорогу слушали музыку и разговаривали, а за нами ехали остальные ребята.

Спустя 5 минут, я уже видела дедушку, который вышел за ограду и ждал нас. Мы припарковали машины и вышли из них. Между нами и дедой, было расстояние.

— ДЕДА!! — крикнув ему, я рванула с места.

Добежав до деды, мы начали обниматься. Мальчики уже дошли до нас и мы зашли в ограду. Деда закрыл ворота и пошёл за нами.

Погладив дедушкину собаку, которого звали Джек, я пошла в дом. У деды был трехкомнатный дом, ведь он живёт один и ему достаточно столько места.

В доме было две комнаты и зал, кухня, коридор, туалет, ванная комната и веранда, которая раньше была летней кухней.

На улице был гараж, баня с парилкой и сауна, а также сад, огород, уличный туалет, если до дома слишком далеко идти. Также у деды есть беседка, где стоит большой стол и удобные диванчики.

******

Мы решили где кто будет спать и пошли по комнатам. Деда был в своей. Вторую комнату забрала я и Рен, так как он самый спокойной из мальчиков, когда спит. А Тхам, ЭмДжей и Кавин будут спать на большом диване в зале.

Зайдя в комнату, я поставила чемодан и разобрала его. Вещей там немного, поэтому я заняла совсем немного места. Рен тоже разложил свои вещи и пошёл к ребятам.

Решив, что мне надо переодеться, я закрыла дверь и начала переодеваться.

Вот что я надела:

Сумку я оставила в комнате

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сумку я оставила в комнате. Я расплела свой небрежный пучок, расчисала волосы и заплела две косички. Положив телефон в карман, я пошла к ребятам.

Богатые тоже могут быть счастливыми..❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя