Скорость была большая. Ветер раздувал мои волосы. Дорога была пустой и нам не кто не мешал ехать с огромной скоростью.
Я крепко обнимала парня за торс. Тут мне захотелось немного повыпендриться.
Я отпустила одну руку, и подняла на верх. Момент был нереально крутой. Такой вайб был.
После, я снова держалась обеими руками за талию ЭмДжейя. Почему то мне казалось, что он этим доволен.
******
Вскоре, мы приехали к отелю. ЭмДжей припарковался и снял себя шлем. Я тоже сняла шлем и поправила волосы.
— Ну что? Страшно было?! — с усмешкой спросил он.
— Неа! Мне очень понравилось! Такой кайф.. — мечтательно говорила я, закрыв глаза.
Спустя пару секунд, я открыла глаза. Посмотрев на ЭмДжейя, я увидела улыбающиеся лицо.
— Всё. Пошли спать. А то я устала за сегодня.. — зевая, проговорила я.
— Пошли.
******
Мы поднялись в номер. В гостиной, на диване была огромная куча пакетов. Значит Рен привез покупки.
— Эээ! А где мне спать?! — жалостно сказал ЭмДжей.
— Я устала. Сегодня я точно разгребать покупки не буду.. А ты можешь на полу поспать.
— Как на полу?!
— Вот так. — я пожала плечами и пошла в комнату.
*****
Я переоделась в шёлковую ночнушку и сделала уход за кожей. Решив посмотреть, что делает ЭмДжей, я вышла из комнаты.
Выйдя из комнаты, я увидела парня, который сидел на стуле. Так как он сидел спиной ко мне, я решила его напугать.
ЭмДжей не слышал, как я вышла из комнаты, и это мне было на руку. Тихо на носочках я подкралась сзади. И резко положила свои руки ему на плечи, с криком "БУУУ!".
Тот от испуга подпрыгнул и даже свалился со стула, на пол. Мало того что я его испугала, так и ещё он грохнулся со стула, от этого мне стало в двойне смешно.
— Фея! Ты чё пугаешь!? Как у тебя всегда так получается? — уже вставши с пола, сказал ЭмДжей.
— Чтобы напугать кого-то, надо найти подходящий момент. — гордо ответила я.
— Хахаха — посмеялся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатые тоже могут быть счастливыми..❤️🩹
РазноеТы Фэй Ли. Ты богатая, красивая, популярная девушка. Ты с детства дружишь с F4 и Мирой, так как вы богатые дети, но и лучшие друзья. Ваши родители богатые и вместе увлечены бизнесом. ЭмДжей, твой лучший друг. Как и у всех из F4, есть почти у каждого...