— Опасная женщина. — сказал Тхам. — А вы заметили, то что наши дамы опасные, но это нас к ним и тянет.
— Вы как хотите, но я спать. — я встала с кресла и пошла в комнату ЭмДжейя.
******
Я уже лежала в постели. Полежав какое-то время, я почувствовала руки на своей талии. Это был ЭмДжей.
— Ты чего тут? Я думала, ты с мальчиками. То
— Ребята, уже ушли. Могу ли я узнать кое-что? — хитро улыбнулся он.
— Что именно?
— На счёт поцелуя.. — не успел он договорить, как я его перебила.
— Поцелуя? Какого поцелуя? Не было такого.
— Ах, не было говоришь.. — он навис надо мной, и чмокнул меня в губы.
— Эй! Я не разрешала! Я вообще-то, не легкодоступная девушка. — закрыла рот ему своей рукой, и пригрозила пальцем.
Он убрал ее и сказал.
— Мне не нужно разрешения, чтобы поцеловать тебя. Да, ты не легкодоступная девушка, но МОЯ. — ухмылялся тот.
— Как самоуверенно. — я закатила глаза и повалила его на кровать. — Спи.
Он обнял меня за талию и прижал вплотную к себе, уткнувшись лицом мне в шею.
— Это правда. Ты моя, и всегда будешь моей. Даже, если ты с другим, ты моя. — он поцеловал мою шею. — Спокойной ночи, Фея.
******
Прошло 2 дня. Сегодня был суд. Как же долго я этого хотела. И вот, наконец-то это свершилось. Я, буду закапывать это существо, прямо на его глазах.
Я уже оделась, сделала прическу, макияж. Уже села в такси и поехала в суд.
******
Все уже были там. Бунам и его родители сидели за решеткой. Мои родители, мальчики и работники на моих родителей, тоже были там.
Я стояла за дверью и наблюдала за всеми. Вскоре зашёл судья. Он сказал:
— Всем встать, суд идёт! — и стукнул молоточком. Все встали.
Потом зашла я. Открыв дверь, все посмотрели на меня. Я шла модельной походкой и поднятой головой. Чувствуя страх, который сидел за решеткой.
******
Суд начался. Все обвиняли семью Хиранвонг. Оказывается, что родители его мошенники. Работники родителей, также нашли людей, которых они обманывали до нас. Но с нами это не вышло. Как жаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатые тоже могут быть счастливыми..❤️🩹
NezařaditelnéТы Фэй Ли. Ты богатая, красивая, популярная девушка. Ты с детства дружишь с F4 и Мирой, так как вы богатые дети, но и лучшие друзья. Ваши родители богатые и вместе увлечены бизнесом. ЭмДжей, твой лучший друг. Как и у всех из F4, есть почти у каждого...