*POV ЭмДжей*
Мы наконец-то закончили сегодняшнюю фотосессию. Ребята начали собираться домой. Рен вызвал наш лимузин. Через 10 минут он приехал и ждал на улице.
Ребята хотели уже пойти на улицу, но я обнаружил, что Фей с нами нет. Тогда мы пошли её искать. Мы посмотрели все комнаты, кроме комнаты отдыха.
Зайдя туда, я увидел её спящей на диване. Тогда я подошёл к ней и взял на руки. Рен взял ее вещи и мы вышли на улицу. Сев в лимузин, поехали домой к Фэй.
Я аккуратно положил на сиденье спящую красавицу. А мы сидели всю дорогу и просто разговаривали.
— Видимо, Фэй очень сильно устала за сегодня. — смотря на нее, сказал Рен.
Мы все смотрели на нее.
— Да, бедная. Фотосессия сегодня была трудной и утомительной. Мы потратили на это 5 часов, хотя на других фотосессиях мы раньше заканчиваем. — устало сказал я, развалившись на сиденьях.
— Вы потом домой к себе или останетесь у Фэй? — спросил зевая Кавин. — Лично я, останусь. Фэй против не будет.
— Я тоже останусь. — согласился Рен с Кавином.
— Думаю, мы все сильно устали, поэтому останемся все у Фэй. — сказал наш главный в команде F4.
Дальше мы ехали молча, а если точнее, то просто все вырубились. Всю оставшуюся дорогу мы спали. Пока мы не приехали и нас не разбудил водитель.
Ребята вышли, а я взял аккуратно Фэй на руки и вышел следом за ними. Дворецкий открыл дверь и мы зашли в дом. Я шел на верх, в комнату Фэй.
Она прижалась к моей груди и изредка смеялась. Наверное, ей снится, что-то хорошее и веселое. Дойдя до комнаты и открыв ее, я подошёл к кровати и положил на нее Фэй. Снял с нее обувь, укрыл одеялом, поцеловал в лоб и закрыл дверь снаружи комнаты.
******
* POV Фэй*
Я проснулась в своей мягкой и теплой пастели. Видимо, вчера я уснула в студии и мальчики привезли меня. Интересно, они сейчас у меня или вчера уехали по домам?
Встав с кровати, я поплелась в ванную комнату. Приняв утренний душ с большим удовольствием, пошла приводить себя в порядок. Высушив волосы, пошла в гардероб.
Сегодня у меня ещё выходной, а завтра уже в школу. Жалко, что мы с мальчиками в разных школах учимся. Я ходила в гардеробе и выбирала, что мне надеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатые тоже могут быть счастливыми..❤️🩹
РазноеТы Фэй Ли. Ты богатая, красивая, популярная девушка. Ты с детства дружишь с F4 и Мирой, так как вы богатые дети, но и лучшие друзья. Ваши родители богатые и вместе увлечены бизнесом. ЭмДжей, твой лучший друг. Как и у всех из F4, есть почти у каждого...