† 13 часть †

253 15 6
                                    

*POV Автор*

Ничего не подозревая, парни собрались в гости к Фэй. Когда они пришли к дому, Кавин с улыбкой позвонил в дверной звонок.

Постояв так пару минут, им открыл дверь дворецкий. Пропустив молча их в дом, закрыл дверь и ушел к себе.

— Странно.. Почему Фэй не встречает? — спросил парней Тхам, посмотрев на них.

— Не знаю. Может она в игровой? — предположил Кавин.

— Пойдем поищем ее. — сказал ЭмДжей и пошёл дальше.

— Пошлите. — согласовано, сказал Кавин.

Все они пошли искать, свою сбежавшую подругу. Они заходили в игровую комнату, в кинотеатр, в ее комнату, в спа и много куда ещё, но так и не нашли.

— Фух.. я устал. — упал на диван Тхам.

— Мы тоже устали. — они следом упали.

— А может, она куда-то ушла? — предложил Рен.

— Может быть. — сказал ЭмДжей.

Мимо них проходила, в возрасте горничная. Парни остановили ее.

— Тетушка, а вы не знаете, где Фэй? — спросил ее, Рен.

— Госпожа, улетела ещё рано утром.

— Как улетела? Куда? — подскочили они, от услышанного.

— Да. После смерти дедушки, она решила улететь, но когда ей станет лучше. А куда, она не сказала.

Парни молча смотрели друг на друга, а горничная ушла куда и собиралась идти.

— Как это? Как она улетела, даже не попрощавшись и не сказав нам..? — печально, сказал Кавин.

— Мы должны ее найти! — сказал ЭмДжей, и парни посмотрели на него.

******

Прошло пару месяцев. Ребята, так и не нашли ее. Все уже смирились и бросили поиски. Только ЭмДжей надеялся до последнего, что сможет найти Фэй.

— ЭмДжей, ты тут? — спросил Тхам.

— Да, тут.

— Что делаешь? — подошли ближе к нему, друзья.

— Пытаюсь найти, Фэй. Неужели она так хорошо скрылась, что даже я не могу найти ее.. — он сидел за компьютером и что-то печатал.

— А может она скрылась так хорошо, чтобы мы её не нашли? — спросил Рен.

— Но из-за чего? Если это из-за смерти ее дедушки, то для нее он по-настоящему был дорогим человеком.. — откинулся ЭмДжей на спинку компьютерного кресла.

Богатые тоже могут быть счастливыми..❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя