† 30 часть †

138 9 4
                                    

*POV Автор*

Прошло уже несколько недель. Все было прекрасно. Девушка до сих пор жила у парня, но завтра уже собиралась поехать к себе.

Сегодня всей компанией они решили сходить в парк аттракционов.

- Фея, ты скоро? - крикнул парень и зашёл в комнату.

- Я не успеваю! Сейчас делаю макияж, а мне ещё надо волосы высушить и уложить. - сказала Фэй, рисуя стрелки на лице.

Парень молча зашёл в ванную и взял фен. Потом он подошёл к девушке, и включил фен.

- Не торопись. Я тебе помогу. - сказал ЭмДжей, и начал сушить волосы.

******

Пока был ужасный период с Фэй, появилась мама Тхама и запрещала встречаться и видеться Гойи с ее сыном. Но теперь Гойя здесь и все были вместе. (И все что было в дораме, мне лень это все писать.)

******

Они пошли на аттракционы. Все катались на экстремальных, а Тхам отнекивался, но его заставили прокатиться на американской горке. После того, как все вышли весёлые, Тхам пошёл в туалет. Его стошнило. От этого все с него посмеялись и решили посидеть и поесть мороженое. Дальше они решили сделать фото на память. Потом они пошли на колесо обозрения, чтобы завершить этот прекрасный день.

******

Уже дома у ЭмДжейя. Фэй лежала на кровати под одеялом, и сидела в телефоне. На вторую половину кровати лег парень, и также залез под одеяло. Он повернулся к Фэй опёршись локтем, и смотрел на нее.

Фэй заметила пристальный взгляд ЭмДжейя и убрала телефон на тумбочку, а после повернулась к парню.

- Что не так? - спросила она.

- Фэй, будем встречаться? - спросил парень, смотря в глаза девушки.

Та от неожиданности немного покраснела и хотела спрятаться под одеяло, но ЭмДжей взял за руку и остановил.

- Да! Хорошо! - она снова хотела спрятаться, но парень также не позволил.

После слов Фэй, он улыбнулся и чмокнул ее в губы. Потом приблизился к ее уху и прошептал.

- Сладких снов, любимая..

Девушка улыбнулась.

- Спокойной ночи..

После они уснули в обнимку.

******

*POV Фэй*

Богатые тоже могут быть счастливыми..❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя