*POV Рен*
Я проснулся от звонка на телефоне. Я взял телефон и увидел, что это звонит ЭмДжей. Ответил на звонок.
- ЭмДжей, ты время видел.. - сказал я сонным голосом.
- Срочно приезжай! Тут Фэй, опять плохо.. - с паникой говорил ЭмДжей, по ту сторону телефона.
- Хорошо, щас приеду.
- Жду. - сказал он, и сбросил трубку.
******
Я уже подъезжал к отелю. Там я припарковался и вышел из машины. Я увидел, что по улице идут Кавин и Тхам. Они подошли ко мне.
- Давно не виделись! - сказал в шутку Кавин.
- Ага.. Всего-то пару часов назад. - недовольно сказал Тхам.
- Пошлите, а то ЭмДжей там с ума сойдёт. Да и по Фэй, мы соскучились. - сказал я.
Мы зашли в отель, а там и в номер.
******
*POV Автор*
ЭмДжей сидел возле Фэй, которая лежала и уже спала. Ведь пока он ждал ребят, ЭмДжей сделал тоже самое, что и тогда сделал Рен.
Ребята прошли дальше и расселись возле "спящей красавицы". Они смотрели на нее с грустью. То ли от того, что с ней вот происходит, то ли от того, что она стала другой.
- Она до сих пор без сознания? - спросил Рен.
- Нет. Я привел ее в чувство, теперь она спит.
- А зачем тогда ты нас позвал? - спросил недовольно Тхам.
Из-за этих слов, он получил сильный подзатыльник от Кавина.
- Ай! - тот начал тереть ушибленное место. - Ладно-ладно, я тоже соскучился по ней..
- А из-за чего она потеряла сознание?- спросил Кавин.
- Просто она принесла мне воды, и я сказал "спасибо, Фея". После она сказала повторить, что я сказал. Ну я и повторил. Много раз. И от этого она схватилась за голову, а потом упала в обморок.. - ответил ЭмДжей.
- Какой же подонок с ней это сделал?! - сердито спросил Тхам.
- Мы обязательно найдем его, только сейчас надо, чтобы Фэй всё вспомнила. - ответил Рен.
Пока ребята разговаривали между собой, Фэй проснулась. Она открыла глаза и привстала на локтях.
- Опять вы?! - спросила она недовольно их, от ее вопроса повернулись мальчики и смотрели на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатые тоже могут быть счастливыми..❤️🩹
RandomТы Фэй Ли. Ты богатая, красивая, популярная девушка. Ты с детства дружишь с F4 и Мирой, так как вы богатые дети, но и лучшие друзья. Ваши родители богатые и вместе увлечены бизнесом. ЭмДжей, твой лучший друг. Как и у всех из F4, есть почти у каждого...