† 10 часть †

332 15 2
                                    

Мои ноги покосились и я упала на колени. Слезы лились градом. Тут ко мне подбегают мальчики и садятся на корточки возле меня.

— Фэй, что случилось?!

— ФЭЙ, ФЭЙ!! — меня трясли за плечи, но я их не слышала. Всё было как в тумане.

Тут я резко встала и побежала в больницу. Да, я побежала пешком в центр города. Я бежала не останавливаясь. Слезы так и шли.

— Умоляю. УМОЛЯЮ, УМОЛЯЮ. Пусть с дедой все будет нормально. Я не хочу его потерять.

На дорогах ездили ещё машины. Не увидев, то что едет машина, я выбежала прям под колеса. Испугавшись я отошла, но я побежала дальше.

******

Я падала, но бежала дальше. И вот спустя 45 минут бега без отдыха, я добегаю до той больницы.

Я забежала и подошла к админестратуре.

— Господин Хан, в какой палате? — с  отдышкой и с страхом спрашивала я, женщину.

— В 16А. Второй этаж. А вы ему кто?

— Я его внучка. — ответив, я побежала на второй этаж.

Поднявшись, я начала искать нужную палату. Пробежав несколько кабинетов, нашла. Открываю дверь и вижу деду.

Зайдя к нему. Увидела я страшную картину. Как мой любимый человек лежит на больничной койке, к нему приделаны трубки и капельницы.

Я села на колени возле койки и взяла его руку. Новая волна слез нахлынула. Рука еле теплая.

— Дедуль.. ты меня слышишь..? Это я, Фэй.. Твоя внучка. — дрожащим голосом, говорила я.

Ни ответа, ни сигнала, ничего не получила я. Я положила руки на край койки, а на них голову и начала плакать.

Тут на мою голову, ложится рука. Подняв голову, я вижу, что это дедына рука.

— Не плачь, принцесса. Всё будет хорошо. — гладил он меня по голове.

— Как тут не плакать. Ведь ты тут лежишь. — шмыгая носом, говорила я.

— Ну, полежу и домой поеду, а потом и ты в гости придёшь, если захочешь.

— Конечно приду. Да, хоть перееду к тебе. А если тебе станет хуже.. Я без тебя не смогу жить. — начала я снова рыдать.

— Сможешь- сможешь. Найдешь себе хорошего парня, выйдешь замуж, потом и дети. Так и забудешь про меня, и жизнь твоя наладится.

Богатые тоже могут быть счастливыми..❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя