† 4 часть †

541 21 0
                                    

Время прошло и надо бы уже начать собираться. Я встала с дивана и собиралась пойти, но мальчики меня остановили.

— Ты куда? — спросил ЭмДжей, смотря на меня вопросительным взглядом.

— Эээ, собираться. — я не поняла, они что забыли про фотосессию?

— Куда? — подключился Тхам.

— Ну, у нас, как бы сегодня фотосессия. Вот и пошла собираться.

— Как фотосессия? Сегодня? Во сколько? — начал закидывать меня вопросами Тхам.

— Да, сегодня в 15:30. Вы что забыли? — подняла я бровь.

Мальчики посмотрели друг на друга,а потом посмотрели на часы. Они все моментально резко встали и побежали на верх. Все разом разбежались по комнатам.

Я ошарашенно смотрела в одну точку. Махнув головой и придя в себя, я пошла собираться.

******

Ходя в гардеробе, я выбирала, что мне надеть. Сегодня фотосессия была парной, то есть я буду фотографироваться с каждым участником из F4.

Вот, что я выбрала:

Обула черные туфли на высоком и толстом каблуке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обула черные туфли на высоком и толстом каблуке. Так осталось сделать прическу и макияж.

Я расплела свои косички, потом расчисала их расчёской. Из-за косичек они стали волнистыми, поэтому мне не пришлось делать укладку.

Сделала макияж. Дальше выбрав не большую сумку, сложила туда всё что мне надо. Посмотрев в зеркало, я вышла из комнаты.

Когда я спускалась по лестнице своей модельной походкой, на меня смотрели Кавин и Рен с восхищеным взглядом и улыбкой на лице.

Я подошла к ним и просто улыбнулась. Они все так же разглядывали меня с восхищением.

— Фэй, почему ты у нас такая красивая подруга? — прервал эту тишину Кавин.

— Не знаю. — сказала я загадочно.

Богатые тоже могут быть счастливыми..❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя