🐥2 часть🐥

1.3K 63 25
                                    

- Ну это я завтра проверю - ответил Хван и развернулся что бы написать что-то на доске.

Когда он отошëл, все увидели надпись.

"Завтра после последний пары в мед кабинете. БЫТЬ ВСЕМ!!! "

Окончив пару, Хëнджин стëр все, что было написано на доске и сел на стул. К нему подходили много омег спросить что-то, позвать куда-то, но он говорил что занят и у него нет времени отвечать на всякие ненужные вопросы.

Феликс с Ханом вышли из аудитории и направились искать следующий кабинет в которой будет физика. Когда они зашли, то немного удивись потому, что ни кого не было, но омеги знали где все. Феликс пошëл класть вещи и когда дошëл до парты, он заметил, что Хан за ним не идëт.

-Хан... ХАН... - крикнул Феликс Хану, но тот не ответил.Хан продолжал стоять в ступоре и глазет на Минхо,как будто видит его в первый раз. Феликс, неспеша подошел к другу и начал тащить его за руку, как тот тащил его. Когда он притащил Хана до парты,тот очнулся. Ведь его отпустил Феликс. Хан ударился жопой об ступеньку.Из-за шума на них посмотрел Хо.

- Ай, Феликс ты зачем меня тащил сюда!?-сказал Хан и скрестив руки на груди, надув по привычки щëки
- Ты когда так делаешь на белку похож - сказал Феликс и за смеялся Предподаватель тоже не сдержавшись от этой картины и начал смеяться.

Тут не ожидания влетел Хëнджин. Он побежал на Минхо и спрятался за ним.
В аудиторию забежали несколько омег и спросили:
-Извените, а вы не видели Хван Хëнджина?
На что Минхо отрицательно помотал головой. Они ушли и до начала пары осталось 10 минут. Хван встал и похлопал Минхо по плечу.
- Спасибо братан. А почему у тебя только два ученика в аудитории? - спросил Хван смотря на Феликса и Хана.
- Не знаю - ответил Минхо и тоже посмотрел в сторону омег, но те уже сидели в своей телефоне.
Хëнджин наклонился к уху Минхо и что-то прошептал.
Минхо одобрительно помотал головой и улыбнулся. Хван закрыл дверь на замок, но этого не было слышно потому что омеги сидели на последней парте. Хëнджин окуратно подошел к выключателю и нажал на него, выключатель щëлкнул и свет выключился. Омеги одновременно подняли головы и повернулись в стороны друг друга, шторы были электрические и их можно было поднять только с помощью пульта, который был на столе предподавателя. Они включили фонарики и стали искать преподавателей, но их ни где не было. Феликс и Хан очень боялись темноты, они очень медленно шли к столу.
Спустившись омеги не успели сделать и шага,как на них что-то или кто-то прыгнуло, захватил в свои объятья и начало щикотать. Феликс успел схватить пульт от штор потому-что он шëл первый, он начал открывать их, но из-за щекотки он выронил пульт, но этого было достаточно что-бы увидеть, как Минхо щекочет его друга. Потом Феликс смеялся не из-за щекотки, а из-за кого, что Хан очень сильно боится щекотки.Его лицо было в слезах от смеха, а растрëпаные волосы прилипали к щекам. Время не бесконечно и надо начинать пару. Парни отпустили учеников , но Феликс продолжал смеятся, вспоминая лицо Хана. Когда Хван включил свет, то почувствовал сладкий запах брауни, Хван обернулся и увидел Феликса, а около него Хана и Минхо которые пытались ему помочь. Ведь у Феликс началась первая течка. Хëнджин сразу подбежал к Ликсу и схватил его на руки. Он открыл дверь и выбежал из аудитории крикнув что " Феликса не будет на парах."

Он открыл ключëм мед кабинет и занëс туда Феликса. Он посадил его на кресло и одел перчатки. Феликс всë это время плакал и корчился от боли.
- Феликс тише не плачь - ласковым голосом сказал Хëнджин, вытерая слëзы омеги . У него такой случей впервые, но он знает что делать. Хван быстро вытащил из шкафа успокоительное и налил воды в стака.Он приподнял и повернул голову Ликса что бы тому было удобно глотать. Феликсу стало немного лучше, но все ровно низ живота сильно болел. Увидев что омеги полегчало он спросил.
- Тебе легче?
- Д-да.. - выдавил из себя Ликс дрожащим голосом.
- У тебя раньше была течка? - спросил Хван.
- Н-нет
- Я могу тебе помочь, только главное не сопротивляйся, хорошо?- спросил Хван смотря на Феликса.
-Х-хорошо.- ответил омега
- Сейчас ты должен делать то,что я скажу.Медленно раздвинула ноги, если сделаешь это быстро будет только хуже.-Феликсу ни чего не ответил и послушно раздвинул ноги.
- Молодец, теперь тебе надо снятьтебя с себя весь низ.
Феликс хотел начать снимать с себя штаны,но разкая боль в животе не дала это сделать.Хëнджин заметил то, что омега снова схватился за живот и начал окуратно снимать с омеги штаны, а потом и боксёрки. Омега стал немного красным из-за действий альфы. Хëнджин окуратно дотронулся до члена омеги. Тот дернулся и сжал ноги вместе.
- Если ты хочешь, что бы я тебе помог тебе надо раздвинуть ноги- сказал Хëнджин нежным голосом что бы ещë больше не напугать омегу. Феликс сначала не раздвигал , но после того как Хëнджин начал гладить тонкие ноги Ликса,он всë таки раздвинул. Когда Хëнджин снова дотронулся до члена младшего, Феликс сжал ноги сильнее чем в первый раз.
- Можно я пристегну твои ноги что бы ты их не сдвигал?-спросил Хван
-Х-хорошо - голос дрожал уже не из за боли, а из за страха.
*А если он меня изнасилует* - только это было в голове омеги
_______________________________
887 слов
А что было дальше узнаете в следующей главе)

История Повторяется Место, где живут истории. Откройте их для себя