🐥20 глава🐥

800 37 26
                                    

Они несколько часов болтали и потом гости ушли.Лих сделал домашку и лёг спать



Прозвенел будильник и Лих лениво встал с кровати.Он переоделся в школьную форму,взял рюкзак и пошёл на кухню,где была записка и завтрак.

"Если ты это читаешь,то мы уже уехали на медовый месяц ,не скучай и не хулиган, хорошо питайся и не разрушь квартиру.💋"

Лих позавтракал и пошёл в школу.Он отучился все уроки и встретил Минчо.Ещё вчера они договорились что пойдут за Хивом, что бы Бинч с ним не чего не сделал.Они дошли до парка и первый пошёл Хив.Лих и Минчо спрятались за деревом.Хив сидел на лавочке и к нему подсел парень,на вид лет 18-19 с хороши телосложенем, рыжими волосами.Хив и Бинч пошли гулять по парку.Они разговаривали и у них было много общего.Через час они закончили гулять и Хив побежал к друзья,которым было скучно всё это время.

- Наконец то- сказал Минчо
- Вы прикиньте у нас с ним столько много общего.- Хив рассказал им много чего и они пошли по домам.

Лих и Минчо шли вместе так как они живут рядом.(Хив жил на другой улице,но тоже рядом)
-Давай ко мне у меня родители уехали.Все ровно завтра выходные.- сказал Лих
- Окей - согласился Минчо и они пошли в Лиху.
Когда они пришли Лих сразу побежал в свою комнату переодеваться.Минчо стало интересно и он пошёл за Лихом.Он открыл дверь и увидел красивое тело которое стояло к нему спиной.Была оголина только спина.Минчо тихо подошёл к Лиху и взял за талию,от чего омега дёрнулся.
- Ты чего?
- Нечего.Красивый ты)- сказал Минчо и Лих покраснел.
Мин поцеловал омегу в шеи от чего на этом месте появилось краснекое пятнышко.Он удалился на кухню.Лих одел футболку и пошёл за парням.
-"Вот дурак и как я теперь это замажу?"- думала Лих.Он зашёл на кухню где стоял Мин и готовил рамён.Омега подошёл сзади и обнял Мина за талию.

- Ты смотришь дорамы?- спросил Минчо
- Да - ответил Лих
- Ты смотрел Перектёсток любви?
- Нет,но папа что-то рассказывал.
- Я тоже не смотрел,может посмотрим?
- Давай.- Они поели рамён и пошли смотреть дораму.

Через несколько часов,Лих уснул и его голова упало на плечё Мина.Он заметил что омега спит и выключил дораму.Мин окуратно взял Лиха и понёс в комнату.Он положил его на кровать и лёг рядом,прижав к себе.Через 5 минут он заснул.

Утром

Первым проснулся Лих и увидел красивое,спящее лицо.Он поцеловал Мина в губы и попытался вылезти,но у него не получилось ,потому что Мин проснулся и не хотел отпускать парня.
- Отпусти- сказал Лих
- За поцелуй отпущу)- Лих поцеловал Мина в щеку
- Не в губы надо - сказал Мин и Лих быстро чмокнул его,но альфа его не отпустил.Мин затянул омегу в поцелуй и только через три минуты они отстранился от нехватки воздуха.
- Вот теперь иди)- сказал Мин и когда Лих встала,он хлопнул его по жопе.
- Эээ
-)


🎉 Вы закончили чтение История Повторяется 🎉
История Повторяется Место, где живут истории. Откройте их для себя