🐥15 глава🐥

721 63 26
                                    

Хëнджин решил остатся на первом этаже и приготовить что-нибудь вкусненькое. Он приготовил брауни так как он знал что Феликс очень любит этот десерт. Через 15 минут он приготовил и положил брауни в холодильник . Хëнджин решил пойти к Феликсу. По пути он чувствовал запах только что приготовленого брауни. Хëнджин зашëл в комнату и понял что чувствовал не запах приготовленого им брауни, а запах Феликса. Феликс лежал на кровати и корчился от боли. Хëнджин подошëл к нему  и сказал.

- Феликс, я учитель биологии я знаю всë о омегах. - Феликс продолжал лежать на кровати, обхватив живот руками. Хëнджин закатил глаза и поцеловал Феликса.
- Феликс я знаю что ты притворяешься, ты специально выпустил фирамоны. - сказал Хëнджин.
- Фира.. что? - спросил Феликс
- Если бы ты меня слушал на парах, то знал, что фирамоны это запах, которые омеги и альфы могут  выделять во время течки или гона, а доменантные могу выделить их когда захотят.- ответил Хëнджин
- Я хотел тебя заскамить, но не получилось (- растроено сказал Феликс.
- Посоветуй это Хану, думаю у него получится- сказал Хëнджин, на что Феликс обнял его. Хëнджин решил действовать и он резко перевернул Феликса на спину, оказавшись над ним. Феликс не ожидал такого поворота событий и лежал в шоке. Старший не теряя ни минуты, впился в губы младшего. Феликс через пару секунд осознал что происходит и ответил на поцелуй. Через минуты они отстранились от нехватки воздуха. Хëнджин снял с себя футболку, а потом с Феликса. Старший оставлял дорожку поцелуев на теле омеги, спускаясь всë ниже и ниже. Дойдя до штанов, Хёнджин в одно мгновение стащил их,а потом и боксëрки. Старший окуратно взял член младшего в рот, от чего Феликс усилил свои фиралмоны и закрыл рот рукой чтобы не было слышно стонов, но у него не получилось и он издал не громкий стон.

- Малыш успокой свои фирамоны, пока я не сошел с ума- сказал Хëнджин и продолжил посасывать член Феликс. Через пару с
минут Феликс кончил в рот Хëнджина, а тот в свою очередь проглотил жидкость. Старший дотронулся до пульсируйшей дурочки Феликс, от чего омега тихо простонала. Хëнджин вошëл одним пальцем,подождав пока омега привыкнет,он начал потихоньку двигаться, а потом добавил еще один палец. Феликс непроизвольно станал, а Хëнджин сходил с ума от его стонов.

- Джинии~ вставь уже ах~ простонал Феликс.
- Как пожелаешь) - Хëнджин начал искать презерватив, но не нашëл.
- Малыш у меня закончились презики(- сказал Хëнджин.
- Просто вставь~ ответил Феликс.
- Смотри потом не пожелей)- ответил Хëнджин и вошëл в Феликса во всю длину. У Феликса заболел живот от резкого входа и у него потекли слëзы хоть он и пытался их не показывать.

История Повторяется Место, где живут истории. Откройте их для себя