🐥10 глава🐥

893 41 17
                                    

Через 10 минут они остановились.
- Наконец-то приехали - сказал Хан.
- Мы ещë не приехали - сказал Минхо и взял из бордачка две повязки. - Надивайте
- А это зачем? - спросил Феликс.
- Просто оденьте- сказал Хëнджин.
- ... Ладно- сказал Хан и выхватил повязку из рук Минхо.


Когда они завязали глаза, машина завилась и они продолжили ехать.
Через минут 15 они были на месте. Перед тем как выйти Хëнджин одел Хану и Феликсу наушники чтобы они нечего не услышали. Они заказал себе VIP комнату и пошли туда.



- Мы уже пришли? - устало спросио Хан.
- Да) - ответил Минхо
- Урааа - закричал Феликс и снял повязку. - ... - через 5 минут омеги поняли где они находятся. - Я говарил что мне эта идея не нравится. - продолжил Феликс
-Угу- промычал Хан
- Хан, а ты знал что бывает за "угу"?) - спросил Минхо.
- Хахахахаах- засмеялся Феликс.
- Ты чего ржëшь? - спросил Хан у Феликса.
- За " угу" ебут в углу- сказал Феликс и опять засмеялся.
- Придурки - сказал Хан и хотел выйти, но когда он дëрнул ручку, он дверь не открылась. - Вы зачем дверь закрыли?- спросил Хан. Он почувствовал горячие дыхание в шею, от чего по его телу побежали мурашки.
- М-минхо может не надо?- дрожащим голосом спросил Хан.
- Ты чего испугался? - спросил Минхо. Он развернул Хана и обнял его.
- Ты ЧеГо ИсПуГаЛсЯ? - кревлялся Феликс.
- А ты чего такой смелый? - спросил Хëнджин подходя к Феликсу.
- Потому что ты мне не чего не сделаешь. - уверенно ответил Феликс. Хëнджин подхватил Феликса и посадио его на стол. Через несколько секунд он оставил нежно-красный след на шеи Феликс, от чего Ликс издал глухой стон.
- М~м зачем ты это зделал? - спросил младший.
- Что бы все знали что ты мой. - ответил Хëнджин и оставил ещë один засос на другой стороне шеи.
- Дурак- сказал Феликс и посмотрел на Хар и Минхо. Хан стоял с телефоном и фоткал их.
- ХАН Я ТЕБЯ УБЬЮ - закричал Феликс и побежал за Ханом, тот в свою очередь начал от него убегать.
Как только Хан пробежал мимо Минхо, тот схватил его за руку и поцеловал его в губы. Феликс не теряя времени сфоткал их.

- Теперь мы квиты. - сказал Феликс. После поцелую Хан покраснел.Через несколько секунд к Феликс сзади кого-то подошëл и обхватил его талию. Его прикосновения было не приятно Феликсу и он не чувствовал слабый запах хвои.

- Хëнджин отпусти- возмушëно сказал Феликс.
- А кто тебе сказал что я Хëнджин? - сказал незнакомец после чего получил удар между ног. Феликс от бежал от незнакомеца .  Неожиданно человек который это сделал упал от удара по голове. После чего на Феликса начала надвигатся большая чëрная фигура.
- Всë хорошо? - спросил Хëнджин и обнял Феликса.- Я ходил в машину за кое чем) - сказал Хëнджин после чего отдал покер Феликс. Феликс открыл и увидел что в пакете были два костюма горничных. К нему подбежал Хан из за интеса что там лежит.


История Повторяется Место, где живут истории. Откройте их для себя