🐥4 часть🐥

1K 52 14
                                    

Феликс наклонился у уху Хëнджина и что-то на шептал. Хëнджин одобрительно помотал головой . Они встали с дивана и пошли комнату старшего. Хан с Минхо не заметили, что остались вдвоëм.

-Показывай- с нетерпением сказал Феликс. Хëнджин достал 2 костюма на хелуин в виде ведьмы и оборотня. Они переоделись и пошли обратно вниз.

Хан с Минхо так и сидели на диван и продолжали смотреть фильм. Хëнджин помнил точное время когда должен быть скример.
Хëнджин посмотрел на Феликса и показал пять пальцев, а затем начал и по очереди загибать. Как только осталося один палец, Феликс накинул на Хана чëрную простеню, а Хëнджин на Минхо . Хан от страха упал на пол. Хëнджин выключил фильм, а Феликс пошëл включать свет, но споткнулся и упал. Хëнджин начал смеятся, но не долго потому-что через несколько секунд в него прилетел тапок, об который Феликс споткнулся. Омега встал и наконец то включил свет.

Они решили, что Хëнджин будет спать с Феликсом, а Хан с Минхо, после Хан с Минхо ушли на второй этаж, а Феликс и Хëнджин остались что-бы убратся. Они убрали и у Фелиса заболела нога. Хëнджин увидел, что Феликс держится за ногу и подхватил младшего на руки.

- Ей ты чего делаешь? - спросил Феликс
- Несу тебя или ты сам пойти хочешь? - спросил Хëнджин
- Сам. - ответил Феликс после чего его отпустил Хëнджин. Как только он начал идти нога снова заболела и Феликс упал.
- Ай
- Может лучше я? - снова спросил Хëнджин
- Нет я сам дойду. - Феликс встал, но тут же упал. - Ладно, можешь меня отнести.
- Мне уже не хочется - сказал Хëнджин и улыбнулся.
- А как я тогда пойду?
- Незнаю.
- Тогда я буду спать здесь - сказал Феликс ложась на пол
- Простудился хочешь?
-Да хочу.
-Ну ладно спокойнлй ночи- сказал Хëнджин и пошëл в комнату. Феликс поудобней устроился на полу и заснул 

* На следующий день*

Феликс проснулся и увидел рядом с собой Хëнджина который обнимал его за талию и крепко спал. Он окуратно убрал руки старшего и хотел пойти в душе , но не успел сделать и шагу как упал. От этого проснулся Хëнджина.
- Доброе утро.
- Ага доброе .-недовольно оветил Феликс и попытался встать, но снова упал. Хëнджина поднял омегу на руки и положил обратно в кровать.
- Сиди тут я тебе еды принесу. - после этих слов Хëнджин вышел из комнаты.

От лица Хëнджина

Я спустился вниз и увидел Хана с Минхо.
- Доброе утро
- Доброе, а где Феликс? - спросил Хан.
- У него нога болит он ходить не может. -ответил Хëнджин
- Бедняжка - сказал Хан.
- Вы собрались? Я вас в универ отвезу. - сказал Хëнджин
- А ты? - спросил Минхо
- У меня сегодня нет занятий.- ответил Хëнджин- Ладно мне ещë завтрак для больных и умерающих готовить надо. - после этих слов Хëнджин быстро приготовил еды Феликсу и отнёс еë ему. Потом отвёз Хана и Минхо в универ.
_______________
459 слов
Извените что такая маленькая часть

История Повторяется Место, где живут истории. Откройте их для себя