🐥7 глава🐥

886 47 30
                                    

Тем временем у Хëнджина
Через 15 минут приехал Минхо. Хëнджин открыл и увидел что у него в руках тортик наполеон. Они пошли на кухню и заварили  кофе. Младшии спустились и они поболтали.

Хан с Минхо решили остатся у них на ночевки. После этого решения друзья решили по полной оторваться. Но перед этим они разъехались по домам за одеждой. Феликс взял кучу вещей потому что знал что Хëнджин ещë не один раз заставит Феликса появится в его доме. Он положил все вещи в сумку и пошëл вниз где его ждал Хëнджин.

Они договорились встретиться около клуба. Когда Феликс и Хëнджин подехали к клубу они увидели как к Хану подкатывает какой-то левый чел. Феликс придумал план как спасти друга и рассказал его Хëнджину. Они поехали к Хану и Хëнджин приспустил стекло что бы было видно его лицо.

Хëн- Привет бельчëнок, подвести?) После эти слов Хан быстро сел в машину и дал Хëнджину по бошке.
Хëн- За что?
Х- За бельчëнка. Куда едим?
Ф- В другой клуб, я Минхо уже написал.

Они поехали к другому клубу, но уже к Минхо подкатывала какае та омега.Они припорковались и Хан сразу вышел.

Он не думая подошëл к Минхо и затянул его в поцелуй, Минхо конечно ответил. После чего омега ушла недовольно фыркнув.


М- Вау и что это было?)
Х- Поцелуй, а ты что слепой.
М- Мой бельчëнок обиделся? ) - после этих слов он получил по бошке. Они зашли в клуб и забранирывали VIP комнату что бы им не кто им не мешал.


В комнате:
Х- Давайте что-нибудь закажем?
Ф- Давайте.
М- Я буду виски с колой
Хëн- Я тоже
Х- Я начну с малова заказу... О мохито.
Ф- И я.


Они заказали и через 5 минут им принесли их заказ и Хан предложил играть в правду или действие. Все согласились.

Х- Кто первый?
М- Давайте я, Хëнджин правда или действие?
Хëн- Правда
М- Тебе кто-то нравится?
Хëн- Да.Хан правда или действие.
Х- Действие
Хëн- Напиши 10 рефератов по биологии.
Х- Нееееет давай другое.
Хëн- Ладно тогда переспи с Минхо
Х- Тагда лучше рефераты.
Хëн,Ф -ахахахахахах
М- обидно(
Х- Давайте дальше. Феликс правда или действие?
Ф- Действие
Х- Хехе)
Ф- Ты чë смеëшся?
Х- Сядь на колени Хëнджина и сяди так до конца игры.
Ф- Я тебе отомщу белка- Феликс подошëл к Хëнджину и сели к нему на колени.
Хëн-* Блять я так долго не просижу *
Ф- Минхо прада или действие?
М- Действие
Ф- Белка вот и пришла твоя месть.
Х- Всмысле!?
Ф- Минхо оставь на шее Хана засос) - Минхо подошëл к Хану и поцеловал его шею , после этого на том месте появился нежно красный след. Хан сразу покраснел. Минхо сел рядом с Ханом и посадил себе на колени. Потом они ещë позодовали разных действий и вопросов и закончили.

Феликс слез с колени Хëнджина, а Хëнджин с облегчением вздохнул. Они выпили ещë несколько алкогольных напитков и Хан с Феликсом пошли в туалет.


- Хан кажется я влюбился. - сказал Феликс и немного покраснел.
- Ого и в кого?
- В Хëнджина - смущенно сказал Феликс.
- Вот это да, а я в кажется в Минхо- немного тише сказал Хан.
- Капец
- Опа цените пацаны что я нашëл- сказал какой-то альфа после чего в туалет зашли его двое парней.
- Не хотите повесилится?) - сказал другой омега и начал приставать к Хану.
- Руки убери - сказал Хан и резка убрал руки альфы.
- Ууу бурные попались, тащите их в нашу комнату. Двое альфы подошли и схватили Феликс и Хана. Они вынесли их из туалета и потащили по коридору.

Тем временем у Хëнджина и Минхо:

- Как-то долго их нет - сказал Хëнджин
- Ага пойдет проверим- Ответил Минхо после чего они вышли из комнаты и увидели Хана и Феликса которых тащили по коридору.
Хëнджина и Минхо побежали за ними и с одного удара вырубили двоих альф, а третий уже успел убежать.


- Вы как? - спросил Хëнджина поднимая Феликса на руки пока Минхо поднимал Хана. Они решили поехать домой. Хëнджина вызва такси так как все были пьяными.
Через 10 минут они приехали домой и разошлись по комната.
______________________
660 слов

История Повторяется Место, где живут истории. Откройте их для себя