🐥5 часть🐥

1K 54 43
                                    

Хëнджин ещё вчера написало директора что его не будет на занятиях. Он приехал домой с большим пакетом вкусняшек.

Тем временем Феликс спокойно залипал в телефоне.

-Ну как нога? - спросил старший заходя в комнату.
- Уже лучше. - ответил Феликс - А почему ты не в университете? У тебя же сегодня мед осмотр должен быть?
- Я вчера написал директора что меня сегодня не будет на занятиях, а мед осмотр я перенëс на завтра.
- А понятно , что будем делать? - поинтересовался омега.
- Может поиграем в настольные игры.
- Ооо давай, а какие есть? - спросил Феликс, на что Хëнджин положил несколько игр.
- Выбирай какую хочешь. - сказал старший и улыбнулся
- Давай в уно на желание? - спросил Феликс смотря в глаза старшему
- Хорошо , я в этой игре профи.
-  Ну мы посмотрим кто из нас профи

Они играли около 30 минут и выйграл Хëнджин.
- Я же говорил я профи в этой игре.
- Ладно загадываю свою желанье. - сказал Феликс с недовольным лицом.
- Надо подумать... - сказал Хëнджин и задумался. - О придумал, ты умеешь готовить что нибудь вкусненькое?
-Да, как насчёт брауни?
- О обожаю брауни.

У Феликса нога уже не болела, поэтому он начал идти сам, но Хëнджин поднял его на руки и понëс на кухню. По пути туда Феликс возмущался и пытался слезть, но у него не получились потому что Хëнджин очень сильный.

Они пришли на кухню и Хëнджин наконец то отпустил Феликса и начался процесс готовки. Феля знал рецепт наизусть и ему не составила труда приготовить брауни. Хëнджин во время готовки не отводил взгляда от Феликса и наслаждался каждым его движением. через несколько минут брауни было готово и Феликс дал одну порцию Хëнджин, а одну оставил себе.
- Ну как? - спросил Феликс
- Очень вкусно- ответил Хëнджин
- Может чай или кофе сделать? - снова спросил Феликс
- Я буду кофе
-Хорошо - После этих слов Феликс быстро сделал кофе себе и Хëнджину.
- Спасибо. - сказал Хëнджин когда Феликс протягивал ему кофе. После первого глотка он сказал- Ммм~ он такой вкусный и с брауни сочетается.
-Спасибо. - ответил Феликс и немного покраснел, альфа сразу это заметил.
После мини перекуса они решили посмотреть что нибудь.
- Что будем смотреть ? - спросил Хëнджин
- Может Дораму?
- Не давай Пять ночей с Фредди. Он не давно вышел.
- Это ужастик?
- Да, а ты что боишься?) - спросил Хëнджин улыбаясь
-Нет . -ответил Феликс и обнял колени руками. Они начали смотреть Фильм и через час появился скример из за которого Феликс дернулся и закрыл лицо руками.
- Эй ты чего испугал?
- Н-нет - дрожащим голосом ответил Феликс.
- Тогда довай смотреть дальше. - сказал Хëнджин и продолжил смотреть фильм. Через пару минут появился другой скример от которого у Феликса потекли слëзы. Хëнджин не заметил этого и продолжал смотреть в экран телевизора.
- "хнык "
- Феликс что случилось? - спросил Хëнджин который только что заметил что омега плачет.
- Нечего, давай " хнык" не будем дальше смотреть этот фильм.
- Хорошо- сказал Хëнджин и обнял Феликса.

История Повторяется Место, где живут истории. Откройте их для себя