🐥16 глава🐥

668 64 19
                                    

Они сидели и смотрели дораму, пока Феликс не отвëл взгляд от телевизора в окно. Он увидел темноту и посмотрел на время.

" Время 22:48"
- Хëнджин уже поздно, давай убиратся и идти спать.Нам завтра рано вставать- сказал Феликс
- Хорошо - ответил Хëнджин
Они убрались, сходили в душ и пошли спать.

Феликс просыпается, но не от будильника, а из за рвоты. Он быстро бежит в туалет и его вырывает. Когда Феликс стало лучше, он решил пойти в аптеку взял тест на беременность на всякий случай. Он вышел и пошëл в ближайшию аптеку . Омега купила тест и пошла обратно домой. Феликс зашëл домой и подбежал в туалет. Он сделал тест и он показал...


- Д-две полоски- из глаз Феликса покатились слëзы радости.В туалет зашëл Хëнджин который только проснулся.
Он подошëл к Феликс.
- Солнышко почему плачешь? - спросил Хëнджин на что Феликс протянул ему тест. Хëнджин сразу встал и выкинул тест в мусорку.
- Феликс на лучше расстаться- сказал Хëнджин  с каменым лицом.
- Но как-же твои слова, что ты не когда меня не бросишь!? - омега больше не говоря ни слова вышла из дома и пошла по знакомому тротуару. И вот снова знакомый голос и всë плывëт перед глазами.

- Феликс...
-Феликс...
-ФЕЛИКС- уже кричал Хëнджин. Феликс открыл глаза и увидел глаза Хëнджин которые уже успели наполнится слезами.
-* Это опять был сон* промелькнуло в голове омеги
- Феликс, ты наконец то проснулся я так переживал - сказал Хëнджин. Феликс улыбнулся и вытер слëзы старшего.
- Не пла... - неужел договорить Феликс как к горлу поткатила тошнота. Феликс быстро встал и побежал в туалет, закрывая рот рукой. Хëнджин сидел 5 секунд и обдумывал всë что произошло и понял...

Феликс тем временем лежал около туалета, его разум потихоньку затуманивался, а глаза сами закрывались
- * Неужели все будет как во сне? *
Феликс открыл глаза и понял что он лежит на кровати. Он стал и пошëл на кухню, там была записка.


" Я приготовил тебе завтрак, так что хорошо позавтракай и если живот будет болеть выпей таблетки которые лежат около тарелки. Если таблетки не помогут звони. Целую цыплëнок, не скучай,буду ближе в 16ч)
Твой Хëнджин 💋"

Феликс прочитал записку и подогрел остывший завтрак, поралельно делаю чай. Он посмотрел расписание и сейчас у них должена быть биология.
Феликс решил написать Хану.

История Повторяется Место, где живут истории. Откройте их для себя