- Поехали домой - сказал Хëнджин
- Ураааа домоооой- закричал Феликс и побежал за Хëнджин, но врезался в дверь.
- Да что такое уже какой раз врезаюсь- сказал Феликс и уже шагом пошëл за Хëнджин.
Минхо и Хан пошли за ними. Хëнджин развез Минхо и Хана по домам и вместе с Феликс поехал домой.
Дома- Ура дом милый дом. Чем займëмся? - спросил Феликс.
- Незнаю, у вас завтра какие пары? - сказал Хëнджин и вопросительно посмотрел на Ликса.
- У нас отменили пары ты что забыл?- сказал Феликс и прыгнул на диван.- Завтра выходной
- Ладно я пойду приготовлю обед. Что бы ты хотел поесть? - спросил Хëнджин
-Макароны с сыром, давно не ел- предложил Феликс и посматрел на Хëнджин который проходил мимо его.
- Хорошо. Давай после обеда фильм посмотрим- предложил Хëнджин.
- Нет это скучно, давай на машине покатаемся? -спросил Феликс -
- Давай- ответио Хëнджин
Они поели, переоделись и поехали кататься. Они поездиои и через минут 15 Феликс спросио
- Можно я тоже порулю?
- А у тебя права есть?
- Да - уверенно ответил Феликс.
- Тагда ладно. - сказал Хëнджин и припарковался. Они поменялись местами и Феликс решил поехать морь на море .- Зачем мы суда приехали? - спросил Хëнджин
- Мне тут нравится. - ответил Феликс и пошëл ближе к воде. Хëнджин пошëл за ним. Как только Хëнджин подошëл к Феликсу. Младший схватил его за руку и потащил в море, но Феликс споткнулся и упал, а Хëнджин за ним.
Хëнджин вынырнул и не увидел Феликс, но чувствовал что он всë ещë держится за его руку. Он поднял его из воды и Феликс начал кашлять.
- Ты почему не выныревал? - спросил Хëнджин
- Я не мог - сказал Феликс и опустил голову.
- Ладно пошли в машину, я всё равно хотел сдать её в химчистку. - сказал Хëнджин и они пошли в машину. Феликс решил опять сесть на водительское сиденье, Хëнджин был не против. Они ехали и Феликс решил посмотреть на Хëнджин. Когда он повернулся, Феликс осталбинел. Он увидел как Хëнджин снимает свою рубашку, его глаза поползли вниз и он уже смотрел на прес. У Феликс были такие глаза, как будто видет его первый раз.
Хëнджин повернул голову и увидел взгляд омеги.Феликс сразу повернул голову обратно на дорогу и начала краснеть. Хëнджин лишь усмехнулся с реакции омеги. Он отжал рубашку и одел обратно. Феликс понемногу отходил от увиденного. Через 5 минут они уже были дома.
- Чур я первый в душь- сказал Феликс и побежал наверх. Хëнджин пошëл за ним, он взял вещи и начал ждать пока выйдет Феликс. Через 20 минут Ликс наконец то вышел. Хëнджин сразу зашëл в душевую комнату и помылся. Через 10 минут он уже был в своей комнате, Феликс тем временем стоял в гардеробной только в одном полотенце. Хëнджин окуратно подошëл к Феликсу и обнял за талию положив голову ему на плечо.
- Чего стоишь- спросил Хëнджин.
- Я не знаю что мне одеть- ответил Феликс
- А зачем тебе одежда ты и без неë красивый) - сказал Хëнджин и поцеловал шею младшего.
- Ну Джини~ давай не сегодня- сказал Феликс.
- Почему? - растроено спросил Хëнджин.
- У меня до сих пор спина болит- сказал Феликс.
- Ну ладно (- сказал Хëнджин и собирался уйти как Феликс схватил его за запястья и подтянул его к себе и поцеловал.
- Может завтра получится) - сказал Феликс
- Я это запомню - сказал Хëнджин и взял какие-то вещи. - Вот держи можешь их одеть. - сказал Хëнджин и протянул Феликс футболку и шорты. Он быстро переодился и они пошли смотреть фильм.
- Что смотреть будем? - спросил Хëнджин
- Давай дораму- предложил Феликс
- Давай а какую?
- Давай перекрëсток любви- сказал Феликс и начал набирать в поисковике название дорамы. Они посмотрели 6 серий и решили идти спать, так как было уже 23:08.
- Спокойной ночи- сказал Феликс и прижался к Хëнджину.
- Спокойной- ответил Хëнджин и приобнял Феликс и они заснули.
__________________________Извините что такая маленькая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Повторяется
Science FictionВажно:Я писала этот фанфик не зная, что пишется феромоны, а не филармоны. Если увидете извините! Омегаверс Стекла нет Шипы:Минсоны,Хёнликсы,Сынчоны,Тучаны(Лично и Бивы)(Потом поймёте) Это мой первых ФФ надеюсь вам понравится)