🐥8 глава🐥

874 47 17
                                    

Хëнджин на руках занëс Феликса в комнату и положил его на кровать.

- Джини~и я так устал- пьяно сказал Феликс.
- Джини? - Хëнджин выпил меньше и был в более сознательном состояние.
-Ты чего та стоишь?) - спросил Феликс разплываясь в пошлой улыбки.
- Феликс ты пьян. - ответил Хëнджин грубим голосом.
- Джини~и я тебя люблю~ю) - сказал Феликс и заснул.

На следующее утро

Феликс встал первым, как только он проснулся у него заболела голова.

-М~м как голова болит. - из за слов Феликс проснулся Хëнджин.
- Доброе утро - сказал Хëнджин и встал с кровати медленно идя к выходу.
-Хëнджин что вчера было? Я не чего не помню. *Интересно он раскажит что я ему вчера в чувствах признался*
-* Может сказать ему или нет*- думал старший
- Вчера мы выпили и приехали домой не чего интересного не было. - сказал Хëнджин и с облегчением вздохнул.Он вышел из комнаты и отправился на кухню. Хëнджин сделал кофе и выпил его. Он пошëл обратно в комнату, но у входа услышал что Феликс что-то говорит.


- Хëнджин такой красивый. Эти чëрные мягкие волосы, лëгкий запах хвои. Может я и вправду влюбился? - после слов Феликс, Хëнджин зашëл в комнату Хана и Минхо и увидел как два голых парня лежат под одеялом в обнимку.
- Вижу у вас была жаркая ночька) - сказал Хëнджин и сфоткал их.
Через несколько секунд встал Хан и заметил Хëнджин.
- Как ночька?) - спросил Хëнджин.
- Всмысле? - не понимающе спросил Хан . Хëнджин взглядом показал на рядом лежащего Минхо. Хан посмотрел туда куда смотрел Хëнджин и увидел голова Минхо. Хан мгновено покраснел. На конец то проснулся Минхо.
-Ты чего весь красный. - сонно спросил Минхо у Хана и потом посмотрел вопросительно на Хëнджин.
- А ты одеяло подними)- сказал Хëнджин и улыбнулся. Минхо поднял одеяло и увидел что он голый.
- Аааа, ой.
- Что тут происходит? - спросил Феликс заходя в комнату. - ВЫ ЧТО ПЕРЕС...- закричал Феликс, но Хëнджин закрыл ему рот.
- Да не кричи так- сказал Хан и набул щеки.
- Ладно одевайтесь и спускайтесь через час пары начнутся. - сказал Хëнджин и схватил Феликса за руку.
- Нам надо поговорить- сказал Хëнджин и завëл Феликса в комнату.
- О чëм? - спросил Феликс
- Короче. Феликс ты мне... нравишься, давай встречатся, если это взаимно... - сказа Хëнджин и отвëл взгляд от Феликса.
- Это не взаимно- сказал Феликс и отвернулся от Хëнджина.
- ... Можно тагда мы останемся друзьями? - грустно сказал Хëнджин
- Нет- грубо ответил Феликс
- П-почему? - просил дрожишим голосом Хëнджин. Феликс подошëл к Хëнджину и поцеловал его в губы.
- Потому что я пошутил, я буду с тобой встречатся) -сказал Феликс и хотел выбежать из комнаты, но Хëнджин схватил Феликса за руку и ещë раз поцеловал.


- Не шути так больше. - сказал Хëнджин грозно смотря в глаза Феликса.
- Хорошо Джини~и) - последнее слова Феликс немного простонал.
- Не выводи меня из себя, а то ночь кому-то будет плохо- сказал Хëнджин и пошло улыбнулся. - Пошли вниз - сказал Хëнджин и открыл дверь, а за ней стоял Хан и Минхо.
- Я не слыш... Ой- сказал Хан со стаканом в руке.
- Ты знал что во всех комнатах в этом доме очень хорошая звукоизоляция. - сказал Хëнджин и ушëл вниз, а Минхо за нии. Хан подбежал к Феликсу и начал допрос.
- Что он тебе говорил?
- Не-нечего - смущенно ответил Феликс.
- Да не ври по тебе видно. Ты весь красный. - сказал Хан.
-Ладно... мы теперь встречаемся. - сказа Феликс и ещë больше засмущался.
- ЧТО!? ВЫ С НИМ!? УРААААА!!! - закричал Хан на весь дом, после чего они спустились вниз.
-Кто кричал? - спросил Хëнджин.
- Ну я и что?- ответил Хан.
- Ты ещë десять конспектов хочешь?- спросил Хëнджин
- Нет. - мигом ответил Хан
- Ты вчера мог выбрать переспать, а не 10 конспектов, потому что мы и так переспали. - сказа Минхо и ударил Хана по жопе.
- Ай, мне и так после вчерашнего сидеть и жопа болит, а ты ещë и бьëшь. - сказал Хан и скрестил руки на груди.
- АХАХАХХАХХААХА- засмеялись Хëнджин и Феликс.
- Поехали уже в универ. - предложил Минхо
- Да давайте быстрее- поддержал Хан.
-Ночь у Минхо будишь просить быстрее - сказа Феликс и продолжил смеятся вместе с Хëнджиом. Хан покраснел и отвернулся.
- А ты у Хëнджина) - в ответи сказал Минхо от чего Феликс немного покраснел, но не так сильно как Хан.
- Ладно поехали-сказал Хëнджин и начал обуватся. Через 20 минут они приехали в универ и разошлись по аудиториям.



Пары прошли как всегда скучно, но на предпоследней паре произошло то чего не кто не ожидал...
__________________________
707 слов

История Повторяется Место, где живут истории. Откройте их для себя