🐥12 глава🐥

768 43 12
                                    

- Как вас зовут? - спроисл Хан.
- Меня Техëн
- А меня Юнги- после этих слов Хан напряг свою память.
- О вспомнил - сказал Хан.
- Недавно был слух что Чонгук с 2 курса влюблëн в Техëна. Буквально вчера слышал- сказал Хан.
- А про меня? - спросил Юнги. Хан не долго думая сказал
- Юнги... А вспомнил, знаешь Чимина? - спросил Хан.
- Да знаю, он мне тоже нравится- ответио Юнги.
- Отлично, я слышал что он в тебя влюблëн. Кстати они с Чонгуком вмести учатся. - сказал Хан - попробуйте с ними подружится - сказал Хан и показал фотки Чонгука и Чимина.
- Хорошо - ответили омеги и разплылись в улыбке,а потом ушли.
- Ой у нас же сейчас английский - сказал Феликс.
- Давай не пойдëм, пожалуйста...- сказал Хан и сделал щенячии глазки
- Ладно. Пойдëм по универу погуляем? - предложил Феликс.
- Хорошо - ответил Хан после чего они вышли из туалета.

Они ходили по коридору и болтали. Они выходили из за угла и врезались во что-то или кого-то.

- Ай, смотри куда прëшь - грубо сказал Феликс поднимаясь с пола.
- Ой извените пожалуйста - сказал альфа.
- Ладно, Феликс
- Бан чан
- Хан, будем знакомы)
- Меня Чанбин зовут- сказала омега и из за спину Бан Чана показалась тело крепкого телосложения.
- Приятно познакомиться, а вы пара? - спросил Хан. От этих слов Чанбин покраснел и спрятался обратно за спину Бан Чана.
- Нет - ответил Бан Чан
- Жалко, хорошо смотретись) - сказал Феликс от чего уже покраснел Бан Чан.
- Вы из какого курса? - решил прервать неловкую отмосферу Хан.
- Я с третьего, а он с второго- ответил Бан Чан. Феликс начал шептать что-то на ухо Хану.
- Бан Чан закрой глаза - сказал Феликс.
- Хорошо- неуверенно ответил Бан Чан. Хан и Феликс схватили Чанбина и перетащить,поставя его перед Бан Чаном и Феликс сказал.
- Бан Чан наклонись) -  после чего Бан Чан медленно наклонился и окозался в одном сантиметре от Чанбина.
-"Давай" - шопотом сказал Хан на ухо Чанбину. омега несколько секунд постояла, подумала и поцеловалп Бан Чана в губы, а потом убежала. Бан Чан успел увидеть что это Чанбин. Он улыбнулся и сказал.
- Спасибо)- сказал Бан Чан и побежал за Чанбином.
- Хорош - сказал Феликс и хлопнул Хана по плечу.
- Не то слово- ответил Хан.
- Ну и что вы уже успели сделать и почему вас не было на английском? - спросил Хëнджин за спиной Феликса, а рядом с ним стоял Минхо.
- Мы... - задумался Феликс
- Мы свели двух парней - с гордостью сказал Хан.
- Отличная отговорка- сказал Минхо.
- Это правда- возмутился Хан.
- Да да да так мы и поверили- сказал Минхо.
- Не веришь!?Сейчас докажу- уже со злостью сказал Хан и потащил Минхо за руку по направлению,куда убежал Бан Чан. Они увидели Бан Чана и Чанбина стоящих у стены и о чëм то разговаривающих.
- Бан Чан! - закричал Хан из за чего Бан Чан дëрнулся.
- Что случилось? - спросил Бан Чан.
- В каких вы отношениях? - спросил Хан смотря сначало на Бан Чана, а потом на Чанбина.
- Ну... Это... - замялся Чанбин.
- Вы пара? - спросил Хан
- Благодаря вам да- сказал Бан Чан
- Видешь, а ты не верил- сказал Хан.
- Во что не верил? - поинтересовался Чанбин.
- У нас Хван Хëнджин спросил почему нас не было на английском, а мы ответили что мы вас сводили, он нам не поверил и я пришëл показать ему доказательство.
- А понятно - ответил Чанбин,становясь немного красным.
- Ладно нам пора - сказал Хан и положащил Минхо обратно. Какая у вас сейчас пара? - спросил Хëнджин.
- Анг был последним- ответил Хан
- У меня тоже занятий больше  нету. - сказал Минхо.
- А у меня одна осталась - растроено сказал Хëнджин. Феликс встал на носочки и поцеловал Хëнджина.
- Не растраевайся. - сказал Феликс и улыбнулся на что Хëнджин тоже улыбнулся.
- Вы забыли что должны были ко мне зайти за дополнительным заданием? - спросил Минхо.
- Точно вот что я забыл- сказал Хан
- Как раз я закончу работу и мы вместе поедим по домам. - сказал Хëнджин и пошëл в свою аудиторию. Хан, Феликс и Минхо пошли в кабинет по физики и Минхо дал им заранее распечатанные задания и сказал решать. Хан и Феликс сидели на разных партах, чтобы не списывали. Телефоны у них забрал Минхо и через несколько минут Феликс поправился в туалет. Он вышел из аудитории и пошëл к Хëнджина.


История Повторяется Место, где живут истории. Откройте их для себя