Хëнджин встал с дивана и поднял Феликс на руки. Они пошли до кухни и старший посадил Феликса на стул, а сам начал делать чай.
- Может Хану рассказать? - неожиданно спросил Феликс
- Давай подождём пока он сам заметит ) - ответил Хëнджин и поставил на стол две крушки и всяких разных печенек. Когда они закончили пить чай Хëнджин пошëл проверять тест который их класс писал. Феликсу было нечего делать и он пошëл за старшим. Хëнджин проверял работы, а Феликс сидел рядом и наблюдал. Через несколько минут попалась работа Хана. Там был только один правильный ответ, тот который ему подсказал Феликс. Как только младший заметил работу своего друга, он сразу начал смеятся.- Смешинку проглотил? - спросил Хëнджин
- Нет просто Хан лошара ответил только на один вопрос и то на тот который я ему подсказал... Ой - сказал Феликс и закрыл рот руками. Младший побежал к выходу из комнаты, но не успел сделать и 3-х шагов как его за воротник схватил Хëнджин.- А вот это уже интересно - сказал Хëнджин - Как он это сделал?
- Что именно? - спросил Феликс
- Как он смог не спалился что списывает, но все ровно написать на 1 бал?
- Не знаю- ответил Феликс и опять начал смеятся. Хëнджин лишь улыбнулся и закатил глаза. Старший пошёл дальше проверять работы, а Феликс решил не мешать парню и посидеть в телефоне. Через 20 минут ему стало скучно и он решил написать Хану.*Переписка*
Ф- Ещë раз привет
Х- Привет что хотел?
Ф-Как думаешь на сколько ты написал тест?
Х- На все сто баллов
Ф- Почти угодал на все сто только без двух нулей аххахахах
Х- А ты откуда знаешь?
Ф- Я видел как Хëнджин проверял твою работу. У тебя только один ответ правильный.
Х- Бля...
Ф-Держись
Х- Кстати почему тебя сегодня в универе не было?
Ф-... Ой дела появились
Х- Феликс мне уже интересно стало ну расскажиииииии...
Ф- Потом сам узнаешь)
Х- Та блин(
Ф- Ладно пока
Х- Поки*Конец переписки*
- Я закончил - сказал Хёнджин
- Урааа... Ай~ простонал Феликс от "боли". Хёнджин сразу обернулся,но увидел что позади него стояло маленькое тельце.Через перу секунд он лежал на кровати.
-Фели...- не успел договорить старший ,как к его губам примкнул палец.
-Ц~ расслабься)
- Феликс тебе нель...- опять недоговорил Хёнджин как из его уст пролетел слабый стон. - М~ Феликс подо-подожди...- ели говоря сказал старший,но младший продолжал посасывать член Хёнджина.Через пару секунд старший кончил в рот Феликса,а омега как послушный мальчик проглотил сперму.Феликс надвиз над Хёнджином,но сразу окозался под ним.- Феликс это может плохо повлиять на ребёнка.- сказал Хёнджин.
- Ну блин... Можно один разочек- сказал младший и сделал щенячии глазки.
- Нет - твёрдо ответил старший
- Тогда я на тебя обижусь(
- Один раз . Первый и последний.- ответил Хёнджин и перевернул Феликса на живот. Младший невольно улыбнулся. В одно движение старший снял с омеги штаны. Феликс не успел среагировать и тут же в него вошёл один палец.От неожиданности младший издал приглушённый стон. Из за стона старший возбудился ещё больше и вставил второй палец,делая ножницы.Омега тихо постанывала.- М~Х-хёнджин вставь уже ,я уже больше не могу терпеть.- простонал Феликс.
- Как пожелает моя принцесса)- ответил Хёнджин и резко вошёл в Феликса.Младший почувствовал сильную боль и у него потекли слёзы,но он держался. Из за того что Феликс лежал на спине Хёнджин не заметил что у омеги слёзы и начал медленно двигаться внутри, потехоньку ускоряя темп. Через несколько секунд Феликс начал тихо постонать,но из за слёз он непроизвольно всхлипнул. Хёнджин устышал всхлип.Он наклонился к уху омеги и прошептал нежным голосом.-Потерпи немного скоро станет лучше)-старший нежно поцеловал Феликсса в шею. Из за действий старшего Феликсу стало немного лучше. Через несколько секунд Хёнджин вдалбливал Феликса в кровать,от чего младший выпустил свои филармоны.В каждом уголку комнаты пахло брауни и это сводила старшего с ума.
~Д-джинни я ах с-скоро кон...- не успел договорить Феликс как кончил на простынь.Младший сильно сжался от чего Хёнджин кончил прямо в Феликса.Парни тяжило дышали,но это было самое лучшее время в их жизне.
_____________________________
Как и обещала)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Повторяется
Научная фантастикаВажно:Я писала этот фанфик не зная, что пишется феромоны, а не филармоны. Если увидете извините! Омегаверс Стекла нет Шипы:Минсоны,Хёнликсы,Сынчоны,Тучаны(Лично и Бивы)(Потом поймёте) Это мой первых ФФ надеюсь вам понравится)