- Хорошо- сказал Феликс и начал одеватся. Когда он оделся они пошли в машину. Через 25 мин они приехали. Хëнджин открыл ворота и заехал во двор. Они зашли в дом и Феликс разулся и побежал на второй этаж. Хëнджин остался на первом и приготовил еды и достал вкусняшки на вечер. Когда он закончил он позвал Феликса. Он спустил и спросил.
- Хëнджин можно к нам опять Хан с Минхо приедут?
- Конечно можно- с улыбкой сказал Хëнджин. Они поели и Феликс пошëл обратно на второй этаж позвонить Хану.Телефонный разговор:
-Снова привет.
- Привет чего звонишь?
- Хочешь месте с Минхо к нам приехать Дорамы или Фильмы посмотреть, у Хëнджина столько вкуснях разных есть.
- Звучит заманчиво, но мы не сможем, извини.
- Жалко, ну ладно пока(
-Пока- сказал Хан и отключился. Феликс с грусной мардашкой спустился на первый этаж к Хëнджину.- Хан сказал что они не смогут прийти.
Хëнджин молчал.
- Хëнджин ты чего молчишь?
- Хëнджин ответь!? - Он подходил всë ближе и ближе к Хëнджину. Он подошëл к Хëнджину и наклонился к нему, его глаза уже слезились из за страха того что его друга могли убить, но он смог разглядеть то что Хëнджин спал, а на его руках была клетка с маленьким щенком. На клетке было написано Кками. Феликс упал на пол от потере сознания. Щенок начал громко лаять. Из за этого проснулся Хëнджин. Он обернулся и увидел Феликса лежащего на полу. Хëнджин положил клетку на диван и поднял Феликса на руки. Он понял на второй этаж вместе с Феликсом. По дороге он случайно коснулся его лба.- О боже Феликс ты весь горишь.-Хëнджин быстро положил Феликса на кровать и пошëл за аптечкой.
Когда он померил температуру, на градуснике была 39.9
Хëнджин вызвал скорую.
- Потерпи Ликсик - сказал Хëнджин и поцеловал его в лоб. Феликс открыл глаза.
- Х-хëнджин.
- Да это я. - сказа Хëнджин держа Ликса за руку.В дверь позвонили. Хëнджин открыл и увидел человека с маской на лице.
- Здравствуйте, что случилось?
- Здравствуйте пойдëмте за мной, по дороге раскажу. - сказал Хëнджин закрывая дверь. Он повëл доктора на второй этаж где был Феликс. По дороге туда он всë рассказал. Они зашли в комнату, Феликс всë также лежал на кровате не двигаясь. Доктор осмотрел Феликса и сказал что это обычная простуда просто температура высокая. Он сказал принимать какие-то таблетки после чего он ушëл. Хëнджин выпустил Кками и он сразу побежал на второй этаж. Хëнджин взял таблетки и пошëл заним. Кками забежал в комнату к Феликсу, младший продолжал лежать.- Как себя чувствуешь? - с волнением спросил Хëнджин
- Нормально только голова очень сильно болит.
- Я тебе таблетки принëс.
- Хорошо - ответил Феликс . Хëнджин положил таблетки на руку Феликса ,тот их бысто выпил и заснул, а Кками рядом с ним. Хëнджина очень умеляля эта картина и сфоткал их.На следующий день Хëнджин написал директору что Феликс не прийдëт. Он приехал к университету , провëл 3 пары и 4 была у класса Феликса и Хана. Как только Хëнджин зашëл в аудиторию Хан сразу встал и спросил.
- А где Феликс?
- Во первых здравствуйте, а во вторых я не могу говорить личную информацию о учиниках.
- Я его друг и должен знать с что с ним.
- Он заболел-сказал Хëнджин, после чего Хан успокоился и сел на своем место.
У них было только 4 пары. И как только последняя пара закончилась Хан подбежал к Хëнджину который хотел уже уйти.- Хëнджин отведи меня к Феликсу.
- Зачем?
- Надо.
- Нет.
- Ну пожалуйстааааа.
- Нет.
- Я тогда Минхо пожалуюсь
- Нашол чем пугать. Ладно приведу тебя к Феликсу.- Они вышли из университета и Хëнджин отвез Хана к себе домой где был Феликс. Хан по пути написал Минхо.Чат:
- Привет Минхо
- Привет
- Мы с Хëнджин едим к нему домой, потому что Феликс заболел и я хотел его навести, если хочешь можешь приехать к нам)
- Хорошо я к вам приеду, жди)
Через 10 мин они приехали к дому Хëнджина и когда Хëнджин открыл дверь Хан сразу забежал, разулся и пошëл на второй этаж. Он зашëл и увидел Феликса который сидел на кровати и лазел в телефоне,параллельно наглажевая Кками.- Привет - сказал Хан и обнял Феликса со всей силой.
- Привет, ты что тут делаешь? - сказал Феликс когда его отпустил Хан
- Меня Хëнджин привëз. Скоро и Минхо приедит. Кстати как себя чувствуешь?
- Да нормально , температура спала так что всë хорошо. Смотри какую милашку купил Хëнджин. - сказал Феликс и поднял Кками на руки.
- О боже какая милашка. - Хан выхватил Кками из рук Феликс, а чëм он явно пожалел. Кками не долго думая укусила Хана за палец.
- Ай
- Ахахахах ты ему не понравился. - смеясь сказал Феликс после чего они пошли вниз.
___________________
742 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Повторяется
Science FictionВажно:Я писала этот фанфик не зная, что пишется феромоны, а не филармоны. Если увидете извините! Омегаверс Стекла нет Шипы:Минсоны,Хёнликсы,Сынчоны,Тучаны(Лично и Бивы)(Потом поймёте) Это мой первых ФФ надеюсь вам понравится)