🐥18 глава🐥

730 44 30
                                    

Через несколько месяцев в универе:

-Привет Лиски...- протянул Хан обнимая Феликса.
- Привет- ответил Феликс.После чего Хан отстранился от объятий.На его лице появилась некая тревога.
- Хан что случилось?- спросил Феликс
- Мне не удобно это говорить...- сказал Хан.
- Я сейчас от волнения умру, говори быстрее.
- Ну... это... вопщем Феликс обещай что не будешь бить- неуверенно сказал Хан.
- Хорошо, не буду- ответил Феликс.
Хан выдахнул с облегчением
- Короче,Феликс мне кажется ты немного поправился...Вот прям чучуть- сказал Хан
Феликс посмотрел на свой живот и понял что и вправду немного подправился.
- Фух, ты из за этого так переживал.- сказал Феликс и похлопал Хана по плечу.
- Нет, ты не понял.- сказал Хан
- Что не понял ?- спросил Феликс и немного напрягся.
- Мне кажется ты...- недоговорил Хан как поднял глаза и увидел две фигуры сзади Феликс.Это были Минхо и Хёнджин.
-Что вы тут делаете?У вас же сейчас физ ра?- спросил Хёнджин скрестив руки на груди.
- Ты серьезно!? Это физ ра,её все прогуливают - ответил Феликс
- Кстати, Хан что ты так говорил?
- Ладно- сказал и Хан и выдохнул
- Мне кажется что Феликс...беременен- сказал Хан и отвёл взгляд от Феликса.У Минхо стали глаза по пять рублей.


-Чтоооооо!?- закричал Минхо -  Я тоже хочу ребёнка)
- Пошёл нахуй- сказал Хан и надул щёки
- Только если ты на мой)- пошло ответил Минхо.После чего Хан покраснел и отвернулся.Через несколько секунд,когда Хан успакоелся они продолжили разговор.

-Ну так что ты вправду забеременел от Хёнджина?- спросил Минхо.
- Конечно от меня,есле бы не от меня я бы этому человеку шею свернул- ответил Хёнджин
- Понятнинко - сказал Минхо и они пошли в универ,но подороге туда Минхо подхватил Хана на руки и убежал к машине.
-А...э...Куда они?- спросил Феликс
- Домой)- сказал Хёнджин и подмигнул Феликсу
- Бедная белка надо будет написать потом.О кстати отвези меня домой,меня же может вырвать)
- Ах ты маленький хитрец.Ладно отвезу- сказал Хёнджин и они пошли к машине.



*Через 7 месяцев*

Феликс лежал на кушетки в род доме, медленно поедая салат из огурцо и помидорамов.Омега поставил тарелку на тумбочку,как вдруг почувствовал сильную боль в низу живота,он быстро среагировал и нажал на кнопку вызова врача.Через 5 секунд забежала акушерка и быстро повезла в род кабинет.

*Спустя 2 часа*

По коридору кто-то очень нервно и быстро ходил, звук  раздовался на весь коридор.Из кабинета вышел врач который принимал роды. Хёнджин сразу подбежал к нему и спросил.


История Повторяется Место, где живут истории. Откройте их для себя