Хан с Феликсом шли в нужную аудиторию.
- Через 1 минуту начнëтся пара, а мы ещë аудиторию не нашли. - сказа Хан.
-Ага. - поддержал Феликс.- О смотрите какие красивые омеги- сказа кто то из группы парней в которой было 4 человека.
- Угу симпатичные- сказал другой альфа.
- За угу ебут в углу- грубо ответил Феликс и быстрее потащил Хана за руку.
- Куда собрались? - сказал главарь и схватил Феликса за край рубашки.
- Подумай или мозгов не осталось? - снова сказал Феликс.
- Ты не в том положение что бы со мной так общятся, я могу тебя прям тут выебать- сказал главарь и дал Феликсу пощëчену.
- У меня парень есть- сказал Феликс и закатил глаза.
- Что-то я его не вижу- сказал альфа и швырнул Феликс в стену. - Что уже не такой смелый? -он замахнулся на Феликса, но не успел и ему чем-то прилетело по болке. Феликс закрыл лицо руками и не видел кто это был.
- Сынмин-сказал альфа и протянул руку Феликсу.он учится на 2 курсе, а Хан и Феликс на 1.- Феликс- сказа Феликс поднимаясь.
Тут из за угла выпрыгивает Хан, который позвал Сынмина.
- Феликс с тобой всë в порядке? - волнуясь спросил Хан.
- Да всë хорошо только спина немного болит- ответил Феликс.
- Давайте погуляем, в серовно на пару мы не успели- предложил Сынмин.
- А какая у нас должна была быть пара? - спросил Хан
- Вроде физика- ответил Феликс
- Нам от Минхо пизда- сказа Хан и закрыл рот руками.
- Вы про Ли Минхо? Нового учителя?Почему его по имени называете? - спросил Сынмин.
- По дороге раскажем , пошлите быстрее. - сказа Феликс и они пошли в парк.
- Ну рассказывайте- сказа Сынмин и посмотрел сначало на Хана, а потом на Феликс.
- Ты наверно знаешь двух новых учителей по физики и биологии? - Начал расказа Феликс
- Ну да,по ним весь универ сохнет- ответил Сынмин.
- Короче Хëнджин и Минхо наши ... - сделал паузу Хан.
- Наши что? - спросил Сынмин.
- Наши парни- трëрдо сказал Феликс.
- Нифига- из за слов Феликса, Сынмин стоял и смотрел в одну точку, но топом резко побежал. Хан и Феликс пытались его поймать и через 10 минут смогли.- Ты чего побежал ? - спросил Феликс переводя дыхание
- Там был он... - смущëно сказа Сынмин.
- Кто, он? - поинтересовался Хан
- Чонин - скромно ответил Сынмин.
- А он впереди нас сидит- сказал Феликс- А ты чë влюбился?)
- Возможно- ответил Сынмин
- А тогда почему побежал? - спросил Хан
- Потому что он...
- Что он!?- сгорая от любопытства спросил Феликс
- Он шëл рядом с Бан Чаном... - сквозь
зубы сказа Сынмин.
- Так они лучшии друзья и сидят за одной партой, но у Бан Чана уже есть омега- сказал Хан и улыбнулся.
- Прада? -спросил Сынмин
-Да, мы видели как они целовались, его вроде как Чанбин зовут- поддержал Феликс.
-ЧАНБИН!? - закричал Сынмин
- Ты чего кричишь? - спросил Хан
- Чанбин мой двоюродный брат и он терпеть не может геев. - сказа Сынмин и скрестил руки на груди. Хан достал телефон и показал Сынмин фото там где Чанбин целуется с Бан Чаном. Если сказал что Сынмин был в шоке это не чего не сказать. Они ещë немного погуляли и вернулись в универ. Они зашли в здания и пошли по направлению к столовой.
- Вы где были?- спросил Минхо который стоял за углом.
- Мы... гуляли- растерено ответи Хан
- О Сынмин ты с ними был? - опять спросил Минхо
- Да... - ответил Сынмин.
- У вас ещë есть пары- спросил Минхо
- Нет - ответили хором Хан и Феликс.
- У меня ещë две-три-сказал Сынмин.
- Ладно ты можешь идти, а вы вдвоëм идти со смной. - сказал Минхо и взял Хан и Феликс за их руки тоща в неизвестном направлении. Через несколько минут Минхо затащил их в какую-то аудиторию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Повторяется
Ciencia FicciónВажно:Я писала этот фанфик не зная, что пишется феромоны, а не филармоны. Если увидете извините! Омегаверс Стекла нет Шипы:Минсоны,Хёнликсы,Сынчоны,Тучаны(Лично и Бивы)(Потом поймёте) Это мой первых ФФ надеюсь вам понравится)