*А если он меня изнасилует*- только это было в голове омеги.- *Ладно пусть будет то что будет*-Феликс закрыл глаза, чтобы не видеть Хëнджина.
Тем временем Хван уже пристегнул ноги младшего и начал медленно водить двумя пальцами вокруг члена Феликса. Младший уже не чувствовал боль, ему было даже очень приятно. Он не произвольно станал, а Хван всë быстрее и быстрее тëр член.Вское Ликс кончил.
Хëнджин пошëл за влажными салфетками,а развернувшись заметил, что Фел заснул. Он окуратно вытер всë и одел его. У него был только одна пара у их класса. Так что Хëнджин забрал Феликса и поехал домой вместе с ним.
Хëнджин написал директору, что одному из учеников стало плохо и он отправил его домой. Через пару минут Хëнджин подъехал к большому особняку. Он вышел из машины и подошëл к ворота, из них появился сканер и сосканировал лицо Хвана. Ворота начали открывается и Хëнджин сел обратно в машину и заехал во двор. Он заглушил машину и вышел из неë, подойдя к двери за которой спал милый Феликс Хëнджин окуратно открыл дверь и взял его на руки. Он подошëл к двери и из неë тоже появился сканер, он сосканировал лицо Хвана и потребовал пороль, который Хван без трудностей ввëл. Он поднялся на второй этаж, зашëл в свою комнату и положи Феликса на большую кровать. Хëнджин переоделся и пошëл обратно на первый этаж, чтобы приготовить поесть и смотреть фильм в жанре хоррор.
Через несколько минут Феликса проснулся и не понял где он находится, омега нашëл дверь и тихо еë открыл. Он думал, что его похитиле, но для похищение надо было хотябы на ключ закрыть дверь. Феликс начал спускатся по лестнице, во всех доме было темно и только на первом этаже был тусклый свет. Это горел телевизор, а на большом диване сидела чëрная фигура. Феликс сначала еë не заметил, а когда заметил немного испугался. У него сразу появился план. Он окуратно подойдëт сзади и начинать делать удушающий приëм. Феликс пытался тихо подойти к человеку сидевшему на диване, но когда он поднял голову он увидел скример и упал на пол. Фильм остановился,фигура встала с дивана и подошла к Феликсу. Омега от испуга закрыл глаза и прекрыл лицо руками.
- Ты уже проснулся? Я думал ты несколько часов будешь спать, обычно омеги после первой течки спят целый день, а ты поспал минут 30 . Феликс открыл глаза и увидел знакомое лицо.
-Х-хëнджин? - немного дрожащим голосом сказал Феликс
-Да, а зачем ты крался? -спросил Хван и вопросительно посмотрел на Феликса. Тот уже убрал руки от лица и обхватил ноги.
-Я думал меня похитили и хотел тебя схватить, а топом допросить. - сказал Феликс и опустил взгляд.
-Ладно вставай и пошли есть ты наверно проголодался, целый день не чë не ел.
-Да не... я не голоден- неуверенно сказал Феликс. На что получил злой взгляд Хëнджина.
-Ладно... Ладно пошли. - сказал младший идя за Хëнджином.Старший быстро приготовил
яичницу. Феликс начал есть, как вдруг кто-то позвонил в дверь. Хëнджин подошëл к двери посмотрел в глазок. Там стоял Минхо и Хан. Старший быстро открыл дверь.-Привет, что вы тут делаете? - спросил Хëнджин.
-Привет, меня эта белка заставила суда приехать- ответил Минхо.
-Ну и где он!? - спросил Хан недовольным голосом.
- Кто?)
- ФЕЛИКС
- На кухне сидит, ест. - ответил Хван. Хан отодвинул Хëнджина, разулся и пошëл искать кухню.
- Так и будешь стоять или зайдëшь?- спросил Хван у Минхо.
- А да - ответил Минхо и зашëл. Он разулся и они пошли на кухню. Как только они зашли они увидели допрос.-Что-то болит, он тебя изнасиловал или избил, я его убью если он тебя хоть пальцем тронул.
-Ну попробуй - ответил Хван. Хан начал подходить к Хëнджину, но Феликс его остановил.
-Стой!?Он мне не чего не сделал. - Сказал Феликс Хану. На что тот показал язык Хëнджину и отвернулся.-Давайте посмотрим фильм - предложил Минхо.
-Давайте, я как раз смотрел фильм. - ответил Хëнджин. Они все вместе пошли в зал и Хëнджин перемотать в начало.
- Я пойду за пиццой, а вы смотрите, я все ровно 30 минут от фильма видел. - сказал Хëнджин и пошëл на кухню.Он заказал пиццу и достал две двухлитровых бутылки колы из холодильника и налив в четыре стакана. В дверь позвонили, Хван пошëл открывать. Он посмотрел в глазок и увидел курьера с пиццей. Он открыл и начал разговор.
-Здравствуйте
-Здравствуйте- сказал курьер и отдал пиццу.
- До свидание.
- До свидания- ответил Хëнджин и пошëл к друзьям. Он положил пиццу на стол перед диваном. Кола уже стояла на столе по-этому Хëнджин сел рядом с Феликсом. Феликс знал что Хан очень боится хорроры, поэтому он решил над ним прикольнутся. Он наклонился к уху Хëнджина и что-то на шептал
__________________________________
757 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Повторяется
Science FictionВажно:Я писала этот фанфик не зная, что пишется феромоны, а не филармоны. Если увидете извините! Омегаверс Стекла нет Шипы:Минсоны,Хёнликсы,Сынчоны,Тучаны(Лично и Бивы)(Потом поймёте) Это мой первых ФФ надеюсь вам понравится)