🐥14 глава🐥

747 33 14
                                    

Первым проснулся Феликс.
- Доброе утро- сказал Феликс заметив что Хëнджин уже не спит.
- Ага - ответил Хëнджин.
- Что-то случилось? - спросил Феликс.
- Короче Феликс нам надо растаться, я тебе изменил. Я использовал тебя.Собирай свои вещи и выметайся от суда. - сказал Хëнджин и показал рукой на дверь.
- Ч-что? - дрожащим голосом спросил Феликс - Ты сейчас серьëзно!? Просто ИЗПОЛЬЗЫВАЛ!? - кричал во всë горло Феликс, он быстро собрал вещи и вышел из дома. Он шëл по асфальту и тихо плакал. Был не сильный дождик.
- Феликс. Феликс.
- *Какой-то знакомый голос *-Феликс видет перед собой фигуру которая бежит на него, но он не видет кто это, его глаза красные и заплаканые.
- Х-хëнджин?
Феликс резко просыпается и видет Хëнджин котрый не находит себе места.
-Господи Феликс что с тобой случилось. - говорил Хëнджин стоя спиной к Феликс.
- Х-хëнджин - тихо сказал Феликс, но этого было достаточно что бы Хëнджин услышал . Он резко обернулся и подбежал к Феликсу,обняв его.
- Феликс ты проснулся? Господи как я переживал за тебя.

От лица Хëнджина

Хëнджин проснулся из за тихих всхлипов. Открыв глаза, он увидел Феликс. Хëнджин спросил что произошло, но Ликс не отвечал. Он потрогал лоб младшего, температуры нету. Он позвал Феликса по имени два или три раза, но Феликс продолжал молчать лишь тихонько всхлипывая. Хëнджин стал с кровати и начал думать что делать. Как вдруг он ели услышал.
- Х-хëнджин
-Феликс ты проснулся? Господи как я переживал за тебя. - Хëнджин подбежал и обнял Феликса.
- Почему ты плакал?- спросил Хëнджин
- Сон плохой - ответил Феликс
- А что там было? - спросил Хëнджин. Феликс тяжело вздохнул и рассказал Хëнджин всë от начала и до конца.
- Это был всего-лишь сон .- сказал Хëнджин и поцеловал Феликса. Когда Феликс успокоился они пошли на кухню. Хëнджин сделал
омлет . После завтрака Феликс пошëл делать Д/з, а Хëнджин проверять сомастоятельные работы.

Через 2 часа

Хëнджин уже закончил проверять и пошëл к Феликсу. Феликс сделал все уроки, но осталась биология. Это был его не любимый предмет и он не чего в на не понимал. Хëнджин медленно подошëл к Феликс,обнял за талию и положил голову на плечо .


- Ты закончил? - спросил Хëнджин.
- Нет, я даже не начанал,я не чего не понимаю в этой биологии - ответил Феликс.
- Давай помогу - сказал Хëнджин и сел рядом с Феликс. - Что именно ты не понимаешь?
- Всë - ответил Феликс облакотил голову на руку- Зачем делить учебник для омег и для альф.
- Потому что в этом параграфе есть вопросы только для омег и только для альф. Альфы не смогут дать ответ на вопросы для омег, а омег на вопросы альф. - сказал Хëнджин
- Ладно-ответил Феликс и начал думать, какой может быть ответет на первый вопрос.
"Вопрос : Что чуствуют омеги во время течки"
Через несколько минут Хëнджин сказал.
- Ты серьëзно? Ты же знаешь ответ. - сказал Хëнджин
- Я не знаю- ответил Феликс.
- У тебя уже была течка ты должен знать
- Я не помню, что было во время течки - сказал Феликс немного покраснев.
- Не обманывай меня, я знаю что доменантные омеги помнят всë что было во время течки. - сказал Хëнджин и наклонился к уху омеги.
- Н-не понимаю о чë ты, я не доменантный омега. - ответил Феликс
- У доменантных омег есть не очень заметный бугорок. Во время мед осмотра я нащупал у тебя его. Кстати у Хана тоже он есть.
- Хëнджин, а ты случайно не... -замялся Феликс.
- Не что? - спросил Хëнджин
- Не доменантный альфа?
- А ты как думаешь- ответил Хëнджин.
-Я... наверно, да- сказал Феликс.
- Почему?
- Ну во время той ночи... я почувствовал очень сильный запах хвои, а потом он медленно слабел.- ответил Феликс.
- А говоришь биологию не понимаешь. - сказал Хëнджин и потрепал волосы Феликса.
Через некоторое время они ели как сделали биологию.
- Давай по обедаем-предложил Феликс
- Давай, что будем есть? - спросил Хëнджин.
- Не знаю, может рамëн?
- Хорошая идея- ответил Хëнджин и поставил чайник грется. Через 15 секунд чай закипел и Хëнджин залил рамëн. Они по обедали и решили что поедут в парк аттракционов вместе с Ханом и Минхо.

- Привеееет- протянул Феликс и прыгнул на спину Хана.
- Привет - ответил Хан и попытался скинуть друга, но упал вместе с Феликс.
- Ауч - сказал Феликс. Хëнджин подал руку чтобы Феликс встал. - Куда пойдëм?
- Давайте на американские горки? - предложил Минхо.
- Да давайте - поддержал Феликс.Они купили билеты и стояли в очереди.
Хан стоял с не очень радостным лицом.


- Ты чего? - спросил Минхо
- Нечего- ответил Хан
- Ты высоты боишся?
- Ну да и что? - ответил Хан
- Не бойся ты де со мной сидеть будешь. - сказал Минхо и обнял Хана.
- Смотри какие страсти- сказал Феликс, так чтобы только Хëнджин услышал.
- СЛЕДУЮЩИЕ - закричал проводник.
Они зашли и сели на свои места. Тележки одна за другой начала поднимается в гору. Когда они достигли вершины Хану стало страшно и он схватил руку Минхо, тот лишь улыбнулся и сжал руку младшего. Тележка быстро поехала вниз Хан закричал, а Минхо засмеялся. Феликс с Хëнджин сидели зади них. Феликс угарал с Хана и через несколько секунд он заметил что минсоны держались за руки. Когда аттракцион закончился они встали и пошли к выходу.


- Я больше не когда не буду кататься на американских горках- сказал Хан и скрестил руки на груди.
- Та не дуйся- сказал Феликс. - -Давайте морожку поедим? - предложил Хëнджин.
- Да давайте - ответил Минхо.
Они купили разные вкусы и ходили по парку и разговаривали на разные темы. Через несколько часов стемнело и они решили разъехаться по до дома. Хëлнликсы приехали домой и Феликс пошëл на второй этаж.
______________________
877 слова

История Повторяется Место, где живут истории. Откройте их для себя