🐥11 глава🐥

764 37 6
                                    

Первая пара у них была биология.
За пять минут до началу пары Феликс, Хëнджин и Хан вместе зашли в аудиторию и омеги направились к своим любимым местам, но они были заняты.


- Можете пожалуйста уйти с наших мест- начал диолог Феликс.
- Тут не написано что это ваши места. - грубо ответила омега.
- Давайте не будем сорится. Феликс пойдет там есть ещë свободные места. - сказал Хан.
- Где на первой парте? Ну нет-грубо ответил Феликс. - Слушай суда если ты сейчас не уйдëшь... - не успел договорить Феликс .
- Или что? - дерзко оборвала его другая омега. - Ты хоть знаешь кто мой парень?
- Кто? Бомж под твоим домом?) - сказал Феликс.
- Нет. Мой парень наш предподователь Хван Хëнджин, а еë Ли Минхо. - сказала омега.
- Где пруфы?- подключился к спору Хан.
- Я могу хоть сейчас поцеловать Хëнджин в губы- уверенно сказал  омега.
- Ну довай - сказал Феликс и скрестил руки на груди.
- Окей - сказала омега, уже не таким увереным голосом. Она медленно подошла к Хëнджину, но у него ничего не получилось.
- Он не хочет при всех классе этого делать-то ответила омега.
- АХХАХААХ- рассмеялся Феликс.
- Ты чего смеëшся? - спросила другая омега.
- Смотри суда ,если я сейчас смогу поцеловать Хëнджина ,то вы уходите с наших мест,а если нет то вы будете тут сидеть. - сказал Феликс
- Хорошо- ответила омега.
Когда Феликс пошëл по направлению к Хëнджину и когда Феликс отошëл одна из омег сказала.
- У него стопудов не получится.
- Еще как получится - ответил Хан.
Тем временем Феликс подошëл к Хëнджину и наклонился к его уху.
- Хëнджин мы поспорили что я смогу тебя поцеловать можешь помочь?- шëпотом спросил Феликс.
- Без проблем- также шëпотом ответил Хëнджин. Феликс улыбнулся и поцеловал Хëнджина в губы. Через несколько секунд Феликс отстранился.
- Спасибо- сказал Феликс и пошëл обратно к омегам.
- Ну что) - спросил Феликс.
- Так не честно. Ты его подговорил - возмущено сказала омега.
- Я его не подговаривал.Мы поспорили, так что уходите - сказал Феликс.
- Мы не куда не уйдëм- ответили омеги и заткнули уши пальцами.
- Водже суки. - возмущено сказал Феликс.
- Ладно пошли на первую парту.
Они пошли и сели за первую парту.
- Начинаем пару - сказал Хëнджин и начал рассказ. - Как я уже говорил у омег есть течки, а у альф гоны.Сначало я расскажу про альф. Есть доменантные альфы. Они отличаются от обычных альф. Доменантные альфы раждаются очень редко. И они отличаются тем что могут себя контролировать себя во время гона и делать свой запах сильнее или наоборот слабее. Обычные альфы так не могут. Так же есть доменантные омеги, у них все тоже самое что и у альф. Есть еще один тип это Беты, они не относятся ни к омегам и ни к альфам. У них не бывает течек или гонов. Беты могут через какое-то неоприделëное время стать омегой или альфой. Гоны и течки проходят один раз в месяц.
Альфа может оплодотворить омегу не смотря на пол, парень ты или девушка.
Хёнджин ещё рассказал много чего по этой теме не и через 20 минут прозвучала долгожданная фраза.


-Пара окончина все могут быть свободны. - сказал Хëнджин и сел на стул.
- Хан какой у нас следующая пара? - спросил Феликс.
- Вроде физика - ответил Хан.
- О отлично пошли нам надо поговорить - сказал Феликс и потащил Хана в туалет.
Когда он зашли в туалет Феликс начал разговор.



- Хан прикиньте мне кажется что Хëнджин доменантный альфа. - сказал Феликс.
- Ого, а чего такие выводы? - спросил Хан.
- Короче вчера когда мы приехали домой, я сразу пошëл на второй этаж и лёг на кровать зависая в тик-токе. Через несколько минут я почувствовал горячие дыхание и Хëнджин прошëптал мне что-то на ухо, но я уже не помню. После его слов я почувствовал очень сильный запах хвои. Он был на столько сильный что у меня голова кругом пошла. - закончив рассказывать Феликс посмотрел на Хана.
- По твоему рассказу мне теперь кажется что Минхо тоже доменантные альфа- ответил Хан.
- Давай потом у них спросим? - предложил Феликс.
- Давай- ответил Хан.
- А сколько времени? -спросил Феликс
- 9:02 , а что? - ответил Хан
- Мы опаздываем на пару - сказал Феликс и побежал в аудиторию физики, а Хан за ним.


- Здраствуйте извените за опоздание. Можно войди? - спросил Феликс заходя в аудиторию после чего за ним зашëл Хан.
- Можно, после пар останитесь. - сказал Минхо и продолжил лекцию.
Хан и Феликс зашли и сели за первую парту, так как последняя была занята.
Через 40 минут лекция закончилась.
- Феликс у меня идея - сказал Хан.
- Какая? - спросил Феликс.
- Помнишь те омеги на последней парте говорили что Хëнджин и Минхо их парни. - сказал Хан
- Да помню- ответил Феликс
- Ну вот смотри мы с тобой подойдëм и я скажу " Слабо Минхо поцеловать" а когда она не сможет его поцеловать его поцелую я.
- Давай поиграем над ними)- ответил Феликс.Они подошли к омегам и Хан начал свой план.


- Помните вы говорили что Хëнджин и Минхо ваши парни? - спросил Хан.
- Ну да, а то что ты поцеловал моего порня это ещё не чего не значит? - ответила омега.
- Слабо Минхо поцеловать? - спросил Хан
- На изи - ответила другая омега и пошла к Минхо. Она долга крутилась вокруг Минхо, но он еë отвергал и даже не давал себя обнять. Хан начало бисить что она так долго к нему подлизывается и он пошëл к ним. Минхо сидел на сидел на стули и отмахивался от омеги, порарельно смотря в телефон. Хан не спеша подошëл к Минхо и развернул к себе. Минхо не успел среагировать, как Хан поцеловал его в губы, Минхо ответил на поцелуй. Через пару секунд Хан отстранился и подмигнул омеги за спиной у Минхо.

- До встречи) -сказал Хан и выбежал из аудитории, а Феликс за ним. Он пошли в туалет и засмеялись. Через пару минут в туалет зашли те самые омеги. Ох лица были красными от слëз.

- Они увили наших парней- начала разговор одна из омег.
- Я думала мы с ним будем хорошей паров- продолжила другая омега.
Хан было немного жалко омег и так как Хан и Феликс главные сплетники они решили им кое что рассказать
_______________________

962 слова
Извините что долго не выпускала главу

История Повторяется Место, где живут истории. Откройте их для себя