Тадимар Нолма Фалмаллинар Арссе
Терра Арссе. Королевский дворец Сарн-Атрада
♫ Michael Myers - New Earth
По прошествии двух недель моего правления Терра Арссе я мог с уверенностью сказать, что король из меня вышел абсолютно никудышный.
Посудите сами, стал бы мудрый и правильный монарх сбегать от советников, требующих от него в ближайшее время назначить дату коронации? Вряд ли.
Но дворец постепенно возвращался к прежней жизни, без участия в которой арссийского короля, коим некстати оказался я, было не обойтись. Вернулся почти весь штат прислуги. Стекольщики устранили щели в разбитых окнах. Горничные отмыли пятна сажи и копоти, высушили ковры, стенные драпировки и гобелены, намокшие от снега. Занавески больше не трепал ветер, а в каминах радостно трещал огонь, хрустя сухими дровами. Лишь ремонт южной башни решено было отложить до весны, но тех, кто жил в ней до того, как дракон обрушил крышу, расселили по другим комнатам.
Помимо монарха, королевством управлял совет из пятерых представителей знати Сарн-Атрада. Это были зажиточные купцы Орин и Ярин, глава ремесленной гильдии - Ион, управляющий крупнейшей ткацкой мануфактурой - Яо и глава артели старателей Йор. Двое первых погибли в тот роковой день на дворцовой площади, не вовремя оказавшись на пути разъяренного крылатого ящера. Но трое оставшихся - Ион, Яо и Йор, вернулись во дворец, как только закончился снегопад и ежедневно требовали аудиенции, пытаясь давить на меня в решении некоторых государственных вопросов.
Я же был пока не слишком сведущ в любых делах королевства. Постепенно штудировал огромные пыльные гроссбухи и выслушивал содержательные доклады подданных, но все же слишком медленно вникал в ситуацию, понимая, что мне не помешал бы помощник, а может даже и не один. Но на советников положиться не мог, понимая, что они пытаются бессовестно воспользоваться моей неопытностью в собственных корыстных целях. Потому и старался всеми силами избегать с ними встреч.
При этом я не пренебрегал своими ежедневными дежурствами в коридоре с окнами, выходящими на внутренний дворик, продолжая наблюдать за тренировками Стэйси и гадая, чего она этим добивается.
Все эти ее грациозные прыжки и изящные взмахи руками, брызги ледяной крошки, треск рушащихся ледяных столпов, вихри, кружащие вокруг чародейки словно в танце, завораживали и заставляли смотреть не отрываясь. Иногда она поднимала на меня взгляд, зная, что я наблюдаю за ней, но чаще просто колдовала столь увлеченно и самозабвенно, что нехотя останавливалась лишь тогда, когда магии в резерве почти не оставалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма из Терра Вива
Фэнтези2. ПРОШЛОЕ НЕ ВЕРНУТЬ Продолжение книги «Письма из Терра Арссе» Можно ли забыть настоящую любовь? А найти счастье на обломках вражеского королевства? И победить тех, кто внушает ужас одним лишь видом? В землях Терры возможно всё, даже возвращение те...