Дэймос Кеннинг Блэйд Вива
Терра Вива. От Самариан Харбора до Нарог Палласа♫Secret Garden – En Passant
На рассвете нового дня, хлопнув дверью отцовского дома, я вышел на скованный утренним морозом морской берег.
Вири, встревоженная громким звуком, глянула на меня, но подходить ближе не стала. Умея чувствовать эмоции связанного с ней драконоборца, поняла, что я не был настроен на задушевные разговоры. Как и на любые другие в принципе.
На горизонте пасмурно-серого неба завис бледный солнечный диск. Но даже его слабый отблеск слепил после полумрака кухни, освещенной лишь пламенем догорающего камина. Чайки кружили низко, нервируя своим мерзким пронзительным карканьем. Пахло солью и водорослями.
Резко выдохнув изо рта белый пар, я сел на сырые камни и равнодушно уставился на пенные волны, которые то подбирались к самым носкам сапог, то откатывались на несколько метров, уступая место следующим. Раньше море всегда успокаивало меня, умиротворяло, избавляло от дурных мыслей, но не сегодня.
Мы с Елеазаром проговорили всю ночь, но спать не хотелось совершенно. Внутри кипела смесь противоречивых эмоций, заставляющих кусать губы и сжимать кулаки до хруста белеющих костяшек.
Отец узнал меня с первого взгляда. Так же, как и я сразу понял кто передо мной. И все же встреча вышла столь неожиданной, что какое-то время мы просто молчали, пристально разглядывая друг друга.
Я ожидал найти старшего брата, чтобы сразиться с ним, а нашел отца, которого всю свою жизнь привык считать трагически погибшим в тот злополучный день, когда был разрушен мост через Инглот. Ведь никогда, никто и ничего не давало мне подсказок, указывающих на то, что он мог выжить. И первые мгновения я просто соображал, что вообще ему сказать. Что спросить у человека, который столь неожиданно вернулся оттуда, откуда возвращаться не принято.
И тишину нарушил он сам, произнеся севшим голосом:
- Блэйд.
Не Виктор. Не Ксандр. Ни разу в жизни меня не видев, он понял кто я. И даже знал моё имя, что казалось еще более удивительным. Но наша встреча меньше всего напоминала долгожданное воссоединение отца и сына. К тому же, кое-чего он всё же не знал.
- Дэймос, - поправил я и уголки моих губ нервно дернулись.
Шок и удивление постепенно отошли на второй план. На их место быстро пришло понимание произошедшего и злость. Я скрестил руки на груди и глянул на него с прищуром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма из Терра Вива
Фэнтези2. ПРОШЛОЕ НЕ ВЕРНУТЬ Продолжение книги «Письма из Терра Арссе» Можно ли забыть настоящую любовь? А найти счастье на обломках вражеского королевства? И победить тех, кто внушает ужас одним лишь видом? В землях Терры возможно всё, даже возвращение те...