НАИВНАЯ ДЕВЧОНКА ИЗ АВЕНИРА

21 4 91
                                    

Тэтрилин Тэле Фэанааро Арссе

Терра Арссе. Королевский дворец Сарн-Атрада

James Norman & Hypersonic Music – Inferno

Проворчала, глядя как яркие искры магического огня сыплются с пальцев на охапку хвороста, заботливо сложенную на снегу:

- Напомни, зачем я взяла тебя с собой?

Пламя занялось быстро, охватило сухие ветки и травинки, затрещало. Раскинуло оранжевые блики на наших сонных лицах, как на героях театрального представления.

⁃ Потому, что я попросил.

Тулемий зевнул и потянулся. Он тоже был не в духе, но на этот раз не собирался спорить и капитулировал, легко признавая собственную бесполезность как спутника для долгого путешествия.

Вчера он, неудачно спешившись, провалился в сугроб и подвернул ногу. Хворост мне пришлось собирать самой, как и устраивать место для ночлега, расседлывать лошадей, таскать тяжелые сумки. Не говоря уже о том, что Прада всё время замедляла шаг для того, чтобы Ули не отставал. И ворчать я имела полное право.

За промозглую ночь, проведенную полусидя у холодного дерева, настроение не улучшилось. Серое и пасмурное утро располагало бы к долгому и приятному сну, если бы мы все еще были во дворце. Или если бы Ули внял доводам о том, что ночевать в теплой таверне гораздо приятнее, чем под открытым небом.

⁃ С тех пор как мы покинули Сарн-Атрад, я перестала быть сговорчивой, - поставила на весело пляшущий огонь котелок и наполнила снегом, моментально превратившимся в талую слякотную кашицу. Категорично добавила: - Сегодня ночуем в таверне.

⁃ Посмотрим, - уклончиво ответил спутник, словно сказанное мной было вопросом. Добавил ворчливо: - И ты действительно перестала быть сговорчивой. А ещё понимающей, тактичной и уступчивой, я заметил.

Ули осторожно подвинулся ближе к костру, вытянул озябшие ладони, расставив приоритеты между боязнью огня и желанием согреться.

Я же, высыпав в котелок остатки травяного чая, обнаруженные на дне сумки, пробормотала:

⁃ Устала уступать и понимать, знаешь ли. И что бы ты ни думал о таверне, придется заехать в город или деревню для того, чтобы пополнить запасы провизии. Иначе умрем от голода, так и не добравшись до Авенира.

Письма из Терра ВиваМесто, где живут истории. Откройте их для себя