Тэтрилин Тэле Фэанааро Арссе
Терра Арссе. Королевский дворец Сарн-Атрада
♫ Call Of The Siren – Hypersonic Music & MaxCameron
- Не припомню, чтобы до этого вы надевали что-то настолько же красивое, госпожа, - вдохновенно умилилась Хильда, отходя от меня на пару шагов, чтобы насладиться результатами собственных трудов.
Две ее помощницы всё еще кружили вокруг меня, продолжая подготовку к сегодняшнему балу. Одна поправляла недостаточно идеальный локон в высокой прическе, другая подала и помогла надеть сверкающие рубинами украшения. Поскольку по снегу мне предстояло пройти лишь от дворцового крыльца до кареты, повторив этот путь в обратном порядке по прибытии в Терра Вива, решено было обуть мягкие замшевые туфельки, хорошо подходящие для танцев.
- Шлейф не слишком длинный? - с сомнением спросила я у Хильды, обернувшись спиной к высокому овальному зеркалу и заглядывая в него из-за собственного плеча.
Приглашение на бал в честь коронации Дэя стало неожиданностью для всех арссийских правителей. Тем не менее, каждый из нас обязан был явиться, подтвердив заключенный вчера между королевствами мир и не ударить в грязь лицом перед теми, кто еще вчера официально считался нашими врагами.
Поэтому подготовка была серьезной. Новые шикарные платья для нас с Мирой и камзолы для Ули и Тадимара, в единой ало-золотой цветовой гамме были отшиты швеями за ночь, заставив мастериц трудиться не покладая рук. Наряд для Стасилии, сочетающийся с нашими, но имеющий на лифе и подоле темно-синюю вышивку, с утра был отправлен в вивианский дворец. И всё же, даже чувствуя, что выгляжу безупречно, я никак не могла избавиться от беспокойства.
- Что вы, Ваше Величество, в самый раз для того, чтобы затмить всех вивианских красавиц. К тому же, у Ее Величества Эмираты и Ее Величества Стасилии точно такие же. Они понадобятся лишь для того, чтобы эффектно появиться, а после служанки пристегнут шлейфы к подолу, чтобы вы могли танцевать без лишних опасений.
Затмевать вивианских аристократок в мои планы не входило. Но со вчерашнего вечера мне не давали покоя мысли о Дэймосе и надежды на то, что письмо, принесенное Люциусом, помогло ему вернуть утраченную память. Они терзали меня, мешая уснуть, поэтому сегодня я весь день чувствовала себя разбитой и невыспавшейся, то и дело зевала во время подготовки к предстоящему торжеству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма из Терра Вива
Фэнтези2. ПРОШЛОЕ НЕ ВЕРНУТЬ Продолжение книги «Письма из Терра Арссе» Можно ли забыть настоящую любовь? А найти счастье на обломках вражеского королевства? И победить тех, кто внушает ужас одним лишь видом? В землях Терры возможно всё, даже возвращение те...