БУДУЩЕЕ, КОТОРОЕ ЛУЧШЕ НЕ ЗНАТЬ

44 6 237
                                    

Эмирата Палантир Ласта Аваньярима
Терра Арссе. Королевский дворец Сарн-Атрада

Jim Chappell - Twilight Waltz

Празднование Нового круга закончилось со странным черно-серым рассветом.

Горожане разбрелись по домам, купцы, грохоча увезли тележки с товарами. В компании замерзших и раскрасневшихся Тадимара, Стасилии, Тэт и Тулемия мы с Русом еще немного постояли на крыльце, весело смеясь, допивая остывший сбитень и делясь впечатлениями от этой волшебной ночи.

Дворцовая площадь опустела. О недавнем торжестве напоминали лишь тлеющие костры, обрывки разноцветных бумажных флажков, порхающие, на ветру, словно бабочки, цветные гирлянды и мусор, который уже начали убирать дворники. Даже статуя ледяного дракона в рассветных лучах казалась уставшей и изможденной, о людях и говорить было нечего.

Оттого, что Новый круг прошел и веселье кончилось, стало немного грустно. Однако все успели загадать желания и проникнуться атмосферой чудес и волшебства. Вскоре, зевая, мы распрощались друг с другом и разошлись, стараясь подольше сохранить внутри приятное праздничное послевкусие и договорившись на свежую голову встретиться, чтобы обсудить детали предстоящей коронации.

Результатом танцев до упаду и нескольких кружек хмельного напитка стало то, что до своих покоев я добралась на заплетающихся от усталости ногах и, позволив горничной помочь мне переодеться, с нескрываемым удовольствием забралась под теплое одеяло. Там, уткнувшись носом в пушистую шерсть на холке Руса, пахнущую дымом, ветивером и кедром, я уснула, едва сомкнув слипающиеся веки, и сны мне снились светлые и приятные.

Плотные шторы не пропускали свет и, проснувшись, я не сразу осознала, что проспала целый день и готова была спать дальше, однако решила все же сперва поужинать.

Руса не было рядом. Вероятно, тигр отправился на прогулку. Зверю не очень-то по душе пришелся арссийский дворец и он частенько уходил в лес за озером, предпочитая коротать время, охотясь на благородных оленей. Я не спорила, поскольку возвращался он, обычно в более благодушном настроении, нежели уходил. К тому же, его отсутствие имело и свои положительные стороны. Одним из плюсов было то, что я могла спокойно бродить по дворцовым коридорам, не выслушивая его рассуждений о том, как это опрометчиво с учетом того, что неведомые враги только и ждут момента, чтобы ударить исподтишка.

Письма из Терра ВиваМесто, где живут истории. Откройте их для себя