Тэтрилин Тэле Фэанааро Арссе
Терра Арссе. Королевский дворец Сарн-Атрада
♫ Hans Zimmer - Flight
С самого утра по подоконникам звонко стучала капель, а солнце пригревало совсем по-весеннему, предвещая непривычно теплый для середины зимы день. В столь солнечную погоду хотелось смотреть на мир с оптимизмом, забыть обо всех насущных делах и проблемах, вместо этого просто жить и радоваться жизни, что я и предпочла сделать с огромным удовольствием.
Да, мне пришлось стать королевой Терра Арссе, так ведь я не одна - рядом со мной теперь друзья, готовые помочь, а значит, мне любые испытания по плечу.
Да, оказалось, что коварный и таинственный враг затаился где-то совсем рядом и точно замышлял что-то нехорошее. Но раз уж первый из его планов не удался, вместе мы сумеем справиться и с последующими.
Да, я не полностью научилась управляться с собственной магической силой, но мой резерв столь впечатляющий, что я, оказывается, могу больше часа непрерывно держать огненный круг. А контроль, по словам Эмираты, постепенно с опытом придет.
И я сама себе стала казаться неуязвимой и непобедимой.
Не успела проснуться, как Хильда сообщила, что Тадимар попросил всех нас прийти на завтрак в большую столовую, желая что-то обсудить. Это означало, что он тоже был в порядке, и вчерашние волнения остались позади.
Сдерживая желание кружиться вокруг себя, так, чтобы разлетался подол насыщенно-малинового платья и напевать какой-то веселый мотивчик, с самого утра крутившийся в голове, я спускалась по многочисленным ступеням собственной башни в столь прекрасном расположении духа, что легко перепрыгивала их через одну. По залитым ярким утренним светом коридорам шла уже более чинно, чтобы гвардейцы не бросали косые взгляды. Вспомнила, что я теперь королева и стоило бы вести себя соответственно.
Придворные опасливо выглядывали из собственных покоев, радуясь тому, что допросы были закончены и жизнь во дворце снова постепенно возвращалась к размеренному и привычному ритму. Как бы там ни было, коронация прошла и несогласным придется смириться с наличием в Терра Арссе пятерых правителей, что бы они о них не думали.
Остановившись в дверях столовой, обвела взглядом просторную светлую комнату и поняла, что явилась последней. Видимо, моё мечтательное настроение так действовало на меня. Но я почему-то не спешила себя одергивать и возвращать собственные мысли к реальности. Слишком приятно было это состояние приближающейся весны, предчувствие чего-то хорошего и радостного, желание танцевать и дышать полной грудью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма из Терра Вива
Фентезі2. ПРОШЛОЕ НЕ ВЕРНУТЬ Продолжение книги «Письма из Терра Арссе» Можно ли забыть настоящую любовь? А найти счастье на обломках вражеского королевства? И победить тех, кто внушает ужас одним лишь видом? В землях Терры возможно всё, даже возвращение те...