О БЕССОННЫХ НОЧАХ И УЯЗВИМЫХ МЕСТАХ

42 7 118
                                    

Стасилия Рейн Ана Вива

Терра Арссе. Королевский дворец Сарн-Атрада

♫Paolo Peretti - In Thoughts

Пробуждение оказалось резким и внезапным.

Сперва раздался неожиданный скрип, потом до слуха донесся негромкий гул неразборчивых голосов, затем что-то ударило, хлопнуло или стукнуло, а после снова установилась тишина.

Постепенно глаза привыкли к полумраку и стали различимы смутные очертания мебели, высокого полога большой кровати, на которой я и лежала, отблески камина и свечи, успевшей превратиться в короткий огарок на прикроватной тумбочке.

Все бы ничего, вот только эти очертания показались мне совершенно незнакомыми. Они ничуть не напоминали мою родную спальню в вивианском замке, как, впрочем, и в арссийском. И на больничное крыло с его высокими сводчатыми потолками и узкими постелями тоже не были похожи.

- Ваше Величество, - с кресла у стены раздался громкий шепот Везы, которая, заметив, что я проснулась, тут же подскочила с места и в несколько шагов оказалась у кровати. - Как вы себя чувствуете? Вам плохо? Мне принести что-нибудь?

Непривычное обращение «Ваше Величество» начало резать мне слух еще у лекарей. И до сих пор не верилось, что теперь я - одна из правителей Терра Арссе. Ксандр же, наверное, засмеет, когда узнает. Если узнает. Интересно, а что бы сказала на это мама? А Блэйд? Я вдруг поняла, что успела ужасно соскучиться по своей семье. Каждое воспоминание о них отзывалось в сердце тоской и грустью.

Появление камеристки немного меня успокоило, и я поняла, что где бы ни находилась, я все же была окружена теплом и заботой.

- Все в порядке, Веза, - поспешила заверить её я, с трудом узнав собственный, хрипловатый ото сна голос. - Скажи лучше, где мы?

- Его Величество приказал на время вашего выздоровления подготовить вам покои смежные с его собственными.

Вот даже смысла не было уточнять, какой именно из правителей осмелился на подобные распоряжения. В груди яркой вспышкой всколыхнулась злость на опрометчивое решение Тадимара. Он ведь обещал не торопить меня. Не давить. Не принуждать к какому бы то ни было выбору. И вот я уже в покоях, смежных с его.

- Мне ничего не нужно, Веза, ты можешь идти к себе, до утра ты мне не понадобишься, - пробормотала я, и камеристка, попрощавшись, покинула мою спальню, напоследок взяв с меня обещание, что через час я выпью еще один восстанавливающий эликсир, бутылек с которым поблескивал на комоде.

Письма из Терра ВиваМесто, где живут истории. Откройте их для себя