Тэтрилин Тэле Фэанааро Арссе
Терра Арссе. Королевский дворец Сарн-Атрада
♫ Dancing Flowers - Paolo Perretti
С дрожащих пальцев сорвались во тьму последние огненные искры, и я на мгновение зажмурилась, восстанавливая сбившееся, словно от долгого бега дыхание. При том, что насколько хватало взгляда впереди, бушевало пламя, резерв был опустошен лишь на половину. Это лишь малая толика моей силы. Я могу больше. Гораздо больше.
Опешившие вивианские гвардейцы, только что не желавшие пропускать меня в Терра Арссе, застыли за спиной, а судя по топоту быстрых шагов по деревянному мосту, скоро должны были подоспеть и их арссийские коллеги.
«Сейчас мы всем им покажем!» - радостно провозгласила тьма, с которой у меня не было ни сил, ни желания спорить.
Но когда кончики пальцев обожгло новыми искрами, чьи-то руки неожиданно обхватили меня за плечи, сбив концентрацию и помешав хаосу вырваться на свободу:
- Тссс, хватит, перестань!
От знакомого успокаивающего голоса Ули и прикосновения теплых ладоней мне следовало бы опомниться и угомониться, но вместо этого злость внутри вспыхнула ярче пламени, что всё еще пылало на поле, топя слой снега, успевший засыпать его за пару зимних месяцев.
- Ты всё знал! - закричала я, пытаясь вырваться. Видящий держал на удивление крепко, но это нисколько не мешало мне продолжить свои обвинения: - Вы все знали! И ни один не счел нужным меня предупредить!
От нового всплеска эмоций, огонь охватил руки до локтя, рукава на которых уже успели истлеть.
- Не надо, Тэт, мне истории с Таламуром хватило, чтобы начать бояться огня, - произнес он так тихо, что я с трудом сумела расслышать.
Но этой фразы оказалось достаточно, чтобы кожа мгновенно перестала пылать, а плечи покрылись мурашками. Воспоминания о сошедшем с ума от собственной силы Таламуре, пытавшем Ули огнем, что оставил на его лице и теле десятки уродливых ожогов, отрезвили подобно высыпанной за шиворот пригоршне льда.
- Почему ты не сказал? - всхлипнула я, чувствуя, как ветер холодит мокрые дорожки от слез на моих щеках.
. Хватка Ули немного ослабла, и я смогла обернуться. Злость внутри сменило отчаяние. Видящий продолжал сжимать ладонями мои плечи, в тщетной попытке успокоить и отрезвить. Подняла слезящиеся глаза и заглянула в его лицо, наполовину скрытое черное повязкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма из Терра Вива
Фэнтези2. ПРОШЛОЕ НЕ ВЕРНУТЬ Продолжение книги «Письма из Терра Арссе» Можно ли забыть настоящую любовь? А найти счастье на обломках вражеского королевства? И победить тех, кто внушает ужас одним лишь видом? В землях Терры возможно всё, даже возвращение те...