КОШМАРЫ И НЕПРИЯТНЫЕ АССОЦИАЦИИ

51 5 124
                                    

Стасилия Рэйн Ана Вива
Терра Арссе. Сарн-Атрад. Королевский дворец

Hymn for Winter – Goldbæk

- Нет! Нет! Не надо! - кричала я, сдерживая рыдания и пытаясь превозмочь свист ледяного ветра.

Он раздувал мою легкую ночную сорочку, словно корабельный парус и от этого я сама себе казалась крайне беспомощной, слабой, не способной что-либо изменить. Была вынуждена просто стоять и смотреть, не имея возможности пошевелиться, вмешаться, спасти хоть кого-нибудь из тех, кто был мне дорог.

В то время как фигура Виктора, освещаемая со спины яркими лучами полной луны, казалась гигантской и мощной, заслоняющей беззвездное небо, черной пеленой окружившее башню со всех сторон. Брат был словно каменная статуя, холодный и бездушный. Его кожа в мутном сиянии казалась голубоватой, делая образ брата, и без того устрашающий, еще более жутким.

Он раз за разом заносил над собой для удара огромный меч. Сверкало в лунной дорожке блестящее лезвие, а его острие через мгновение касалось груди одного из людей, стоящих перед беспощадным вивианским королем на коленях.

Все они были лишь размытыми темными силуэтами, но отчего-то я точно знала, кем был каждый из них.

Ари Бэттлер. Блэйд. Ксандр. Тадимар.

Взмах меча. И холодная сталь рассекла потертый гвардейский мундир на груди Ари. Моё сознание выхватило лишь отдельные детали: обреченность во взгляде, капли алой крови на серебристом лезвии, глухой звук, с которым его тело упало ничком на каменный пол.

Следующий взмах. И колющий удар - для Блэйда. В его взгляде решимость и бесстрашие, но как бы тот ни был несгибаем, в следующий миг и он оказался на холодных камнях, не в силах противостоять безжалостному старшему брату.

А Виктор уже зловеще хохотал, занося меч над головой Ксандра. Неунывающий средний брат дерзко улыбался, глядя в лицо собственной смерти, когда король с неприятным чавкающим звуком сносил ему голову с плеч резким рубящим ударом, заставляя покатиться по полу, пока ветер трепал светлые кудрявые волосы на макушке.

Захлебываясь рыданиями, я смотрела на Виктора, не в силах ничего предпринять, чтобы остановить его. Такого жестокого, кровожадного и неумолимого. Он выглядел устрашающе. Глаза сверкали желтым огнем, тонкий рот кривился в ехидной усмешке, резкие порывы воздуха разметали светлые волосы и полы камзола. Чужая кровь алой полосой расчертила его лицо, словно грань дозволенного, которую он давно перешагнул.

Письма из Терра ВиваМесто, где живут истории. Откройте их для себя