Стасилия Рейн Ана Вива
Королевский дворец Терра Арссе
♫ Естественность - Александра Гиллярова
- Первый - Тадимар, второй - Тулемий, третья - ты, потом - Мира, потом - я? - неуверенно переспросила Тэт, указывая на меня.
Я уже успела привыкнуть к тому, что о невнимательности постоянно витающей в облаках Пятой Следующей можно было слагать легенды. Она порой забывала о том, что услышала только что, игнорировала обращения напрямую и делала удивленное лицо, заметив, что рядом вообще кто-то есть. Иногда мне казалось, что Тэтрилин жила в каком-то собственном мире, в котором остальным не было места.
То, что судьба распорядилась наделить огромной огненной силой столь легкомысленную особу, да еще и в придачу сделать ее одной из правителей Терра Арссе казалось крайне нелогичным, но забавным. Любопытно было узнать, к чему теперь это приведет.
Тем не менее, не смотря на все вышеперечисленное и на мое первое впечатление, слегка подпорченное интригами Титории, Тэтрилин мне нравилась. После жизни бок о бок с Виктором мне вообще импонировали все, кто был более честен, предсказуем и безобиден.
Не нужно было даже спрашивать, что нашел в ней Блэйд, который с детства благородно считал своим долгом защищать тех, кого считал слабее, включив в этот список и меня. Как он мог пройти мимо такой, как Тэт? Той, что умудрялась нелепо споткнуться, запутавшись в собственных ногах, той, что зачастую создавала проблемы одним своим присутствием, той, что беспомощно смотрела на мир сквозь розовую пелену, сравнивая любого знакомого со страницами из рыцарских романов? У брата просто не было шансов.
Как и у нее не было шансов не заметить его с дерзкой усмешкой, решительностью, надежностью и атмосферой уверенности и силы. Немудрено, что Блэйд стал олицетворением бесстрашного героя из её книг.
- Тадимар, Тулемий, ты, Мира и я, - терпеливо поправила я Тэтрилин, потому что в отличие от нее хорошо запомнила то, о чем мы вчера разговаривали за ужином, и именно в таком порядке завтра должна была происходить коронация.
- Видимо, я просто привыкла быть пятой в другом списке, который начинался с Тадимара и Тулемия, - без труда отыскала оправдание собственной рассеянности Следующая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма из Терра Вива
Фэнтези2. ПРОШЛОЕ НЕ ВЕРНУТЬ Продолжение книги «Письма из Терра Арссе» Можно ли забыть настоящую любовь? А найти счастье на обломках вражеского королевства? И победить тех, кто внушает ужас одним лишь видом? В землях Терры возможно всё, даже возвращение те...