НОВАЯ СДЕЛКА И ПОДАРКИ НА ПРОЩАНИЕ

89 6 250
                                    

Тадимар Нолмо Фалмаллинар Арссе

Терра Арссе. Королевский дворец Сарн-Атрада.

Robert Pattinson - Love Hurts

Яркий свет, заливающий огромный тронный зал, заставлял ослепительно сверкать позолоту фресок и канделябров, а от сквозняка закрывшейся за нашими спинами двери, дрогнули хрустальные подвески многоэтажных люстр, и разбросали по стенам капли разноцветных радужных бликов.

До пяти тронов, темнеющих в дальнем конце просторного помещения, мы шли в молчании, погрузившись каждый в свои мысли. Неожиданный визит Дэя стал весьма неоднозначным событием, и я пока не решил для себя, как относиться к его возвращению, как и к тому, что он занял место Виктора на вивианском королевском троне.

И пока наши шаги отдавались гулким эхом от стен и украшенных фресками сводчатых потолков, я разрывался от внутренних противоречий. С одной стороны - в качестве вивианского монарха, кандидатура Дэймоса была в разы предпочтительнее кандидатуры его мерзкого брата. В отличие от него, Дэй вряд ли станет угрожать Терра Арссе войной, а Стэйси - свадьбой с кем бы то ни было.

Но с другой стороны - с его приходом к власти у Стасилии отпали причины для того, чтобы не возвращаться домой. Более того, теперь она захочет вернуться в Терра Вива с удвоенной силой и никакие обязательства перед нашим королевством не сумеют ее удержать. А я очень не хотел отпускать ее.

Гхара, а ведь утром все было так хорошо! Меня до сих пор не оставляло ощущение удовольствия от совместного пробуждения, ненавязчивой заботы Стасилии обо мне, приятных разговоров обо всём и ни о чем, и я надеялся, что наши отношения наконец-то вышли на новый уровень. Теперь же я не мог ручаться за то, что Ана не сбежит от меня. И эта неприятная догадка заставляла сердце напряженно сжаться. И вовсе не из-за нашего связанного артефактом магического резерва, с ним я уже практически разобрался. При мысли о том, что Стэйси не будет рядом, во рту становилось сухо, как от сильной жажды. А мозг готов был проявлять чудеса изобретательности, чтобы найти повод ее не отпустить.

Королевские троны располагались полукругом, чтобы мы могли с комфортом общаться не только с посетителями, но и между собой. Все они были абсолютно идентичными, с одинаковыми резными спинками и мягкой гранатовой обивкой, точно такой же, так ткань тяжелых портьер. Я предпочел привычно расположиться в центре и, усевшись, задумчиво постучал пальцами по подлокотнику, обведя взглядом остальных.

Письма из Терра ВиваМесто, где живут истории. Откройте их для себя