КРОВЬ ХИМЕРЫ И ВРАГИ-НЕВИДИМКИ

53 5 168
                                    

Эмирата Палантир Ласта Аваньярима

Королевский дворец Терра Арссе

Twelve Titans Music - Dust and Light

Вскоре наша разношерстная компания, сопровождаемая двумя шеренгами стражей, торопливо ввалилась в крыло целителей, ища беспокойными взглядами их единственную пациентку.

Гвардейцы остались снаружи, за высокими резными дверьми. Внутри же приторно пахло травами, воском и горечью спирта. Узкие пустые кровати, чинно выстроившиеся в два ряда у стен, застилало кипенно-белое постельное белье, яркими пятнами выделяясь из полумрака. Горели свечи, делая освещение приглушенным. Целители, только что сновавшие по вытянутому помещению, при нашем появлении почтительно разошлись.

Стэйси обнаружилась на одной из коек. Девушка полусидела, опираясь на подушки, разложенные за ее спиной, и слабо улыбнулась, едва завидев нас. Она выглядела изможденной и бледной, под серо-голубыми глазами залегли тени но, к счастью, она была жива. Благодаря своевременным действиям Тадимара и стараниям целителей, угроза ее жизни миновала. Теперь требовалось лишь целебные эликсиры и время на восстановление.

- Где Ади? - первым делом спросила она с тревогой, не найдя его среди нас. - С ним все в порядке?

- Да, - сразу же успокоила ее Тэтрилин, первой усаживаясь в ногах кровати больной. - Он остался в кабинете, чтобы... решать свои монаршие дела.

Ее тактичности можно было позавидовать. Следующая не хотела волновать подругу понапрасну, рассказывая о том, что Тадимар в полуневменяемом состоянии занят поисками таинственного отравителя. И, тем не менее, оставлять Стасилию в беспечном неведении было нельзя.

- Стэйси, нам нужно знать обо всем, что ты сегодня пила или ела, - я подошла ближе и встала за спиной у Тэт. - И когда именно почувствовала себя плохо.

Вивианка поудобнее устроилась на подушках, приподнялась, чтобы хорошо видеть всех нас. Неопределенно пожала острыми плечами, скрытыми под легкой больничной сорочкой.

- Да почти ничего, если честно, - призналась она со вздохом. - С утра совсем не было аппетита, и я выпила только твой эликсир, чтобы немного прийти в себя. А потом вместе с вами пила вино из общего кубка на коронации. Тогда мне и стало плохо. Но почему им отравилась только я, а все остальные остались целы?

Письма из Терра ВиваМесто, где живут истории. Откройте их для себя