НЕ СМОТРИ В ГЛАЗА

17 2 78
                                    

Стасилия Рейн Ана Вива

Терра Арссе. Королевский дворец Сарн-Атрада.

Winter – Vladimir Takinov

Свеча превратилась в огарок, что плавал в луже из воска, разлившейся на оплывшем подсвечнике. Пару раз мне удавалось задремать в кресле, но спустя несколько мгновений тревожное сознание возвращало обратно в мрачную реальность, в которой я все еще сидела у постели Тадимара.

Иногда казалось, что он, наконец, пошевелился или вздохнул, но зрение раз за разом обманывало, а арссийский правитель лежал, будто неживой. Темные ресницы отбрасывали длинные тени на бледное лицо, а белые простыни в полумраке напоминали саван. Губы сохраняли синеватый оттенок с тех самых пор, как его доставили во дворец.

Лекари делали всё возможное, пытаясь его спасти. Обрабатывали раны бальзамами, вливали пахнущие спиртом зелья, окуривали тело раненного какими-то травами, но все их усилия казались безрезультатными. О том, что Ади еще жив говорил лишь слабо прощупывающийся пульс.

За ночь искусала губы до крови, не зная, как спрятаться от ощущения беспомощности и потерянности. От неспособности предпринять хоть что-то, чтобы помочь.

Сознание в который раз прокручивало в голове момент, когда я увидела Тадимара раненым, гибнущим на заснеженном берегу Инглота, усыпанном останками гвардейцев королевского отряда и жутких существ, что напали на них. В тот миг мое сердце разбилось на тысячу мелких кусочков. Не так, как при гибели Ари Бэттлера, а значительно, значительно хуже. Так, словно и моя собственная жизнь в тот момент оборвалась.

Как только мы доставили короля во дворец, целители не отходили от него и сделали всё, что могли, чтобы извлечь из крови яд, попавший в организм вместе с укусами нападавших. Они обещали, что теперь Ади станет лучше, но пока он лежал неподвижно, мне в это совершенно не верилось.

- Мне так жаль, - прошептала я, коснувшись руки, лежащей поверх белого покрывала. Кожа на ощупь была ледяной. - Раньше ты винил себя за то, что отправил в Терра Вива гхаров кристалл, из-за которого всё началось. А теперь я себя виню.

Вина грызла меня, словно голодный дикий зверь. За то, что с моим появлением в жизни Ади всё пошло наперекосяк. За то, что он лишился магии. За то, что оставила его одного в опасности. Разве есть теперь разница в том, кто из нас стал первопричиной, если от перспективы навсегда потерять Тадимара я чуть с ума не сошла?

Письма из Терра ВиваМесто, где живут истории. Откройте их для себя