Тадимар Нолма Фалмаллинар Арссе
Терра Арссе. Королевский дворец Сарн-Атрада
♫ Within - William Joseph- Только не говори, что пошел со мной для того, чтобы отговаривать, - попросила Стэйси, как только мы оказались в коридоре.
Гвардейцы выстроились по обеим сторонам, охраняя зал советов, с самыми невозмутимыми выражениями на лицах. Но всё же я выждал немного, пока мы отойдем дальше, чтобы ответить:
- Хорошо, не буду. Разве есть какой-нибудь шанс, что у меня получится?
Конечно, именно ради этого я и пошел. В то же время прекрасно понимал, что, если признаюсь в собственных намерениях - наша беседа не закончится ничем хорошим и вообще завершится прямо сейчас. И Стэйси подтвердила:
- Нет, конечно, Ади. Не стоит и пытаться.
- Тогда можешь считать, что я пошел с тобой, потому что успел соскучиться, - назвал еще одну причину я, и, между прочим, даже не солгал.
Мы продолжили неторопливо идти по коридору бок о бок. Стэйси усмехнулась и смерила меня кокетливым взглядом:
- Правда? Мы не виделись меньше суток. Но вообще-то я знала, что ты пойдешь следом за мной.
Я недоверчиво хмыкнул:
- Не знал, что настолько предсказуем. Но раз уж ты знала и всё же пошла, значит, хотела о чем-то поговорить?
Она кивнула:
- Скорее, спросить. Что ты вчера на балу не поделил с Аманом?
Этот вопрос заставил меня мысленно выругаться, поскольку обсуждение со Стэйси драки с Гербертом в мои планы не входило. Мне хватало ума понять, что отвечать следовало крайне осторожно, поскольку существовала вероятность, что с моим оппонентом она уже поговорила и вряд ли он предпочел сказать правду, вместо того, чтобы преподнести во всей красе собственную версию событий.
- А сам он что сказал?
- В том-то и дело, что ничего конкретного. Лишь то, что вы не сошлись во мнениях по одному крайне важному вопросу, - неопределенно пожала она острыми плечами, и добавила с веселым смешком: - А, еще туманно намекнул на то, чтобы я была осторожнее с «этими арссийцами», что бы это ни значило.
И я сам не заметил, как с силой сжал кулаки. Вот же гад белобрысый. Стоило вмазать ему еще раз за такие идиотские заявления. Не показать собеседнице вспыхнувшей внутри злости стоило мне титанических усилий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма из Терра Вива
Фэнтези2. ПРОШЛОЕ НЕ ВЕРНУТЬ Продолжение книги «Письма из Терра Арссе» Можно ли забыть настоящую любовь? А найти счастье на обломках вражеского королевства? И победить тех, кто внушает ужас одним лишь видом? В землях Терры возможно всё, даже возвращение те...