Эмирата Палантир Ласта Аваньярима
Терра Арссе. Неподалеку от Сарн-Атрада
♫ Love Hurts – Robert Pattinson
Пожалуй, стоило покинуть свое лесное убежище только ради того, чтобы побывать в этом месте, с первого взгляда показавшемся мне волшебным.
Сталактиты, нависающие сверху. Подземное озеро со светящимися голубыми кристаллами. Тепло и покой. А главным было то, что в сумрачном подземном гроте мы могли отдохнуть вместе. Не нужно было снова расходиться, а с тех пор, как мы покинули гхаровы Фаты, одна мысль о необходимости расстаться с Русом казалась мне кошмаром.
- Откуда ты узнал об этом месте? - спросила я, с любопытством обходя небольшую пещеру.
Разглядывала сырые стены, покрытые мерцающим мхом, белый пар от бурлящей странно пахнущей воды, камни кострища в черной саже.
«Дэй рассказал, как его найти. Он и Тэт были здесь, но довольно давно».
Рус бродил рядом со мной и настороженно принюхивался. Я видела, что он сильно устал от долгого и тяжелого пути. Пока я отдыхала в таверне в Фатах, тигр вряд ли сумел поспать. Но не мог улечься, не удостоверившись в том, что мне ничего не угрожает.
«Здесь безопасно» - вынес он, наконец, свой вердикт и прилег на камни у давно остывшего кострища.
Мой магический резерв успел восстановиться. Сняв теплый плащ, я сложила в центре каменного круга сухие ветки, обнаруженные неподалеку, и подожгла их, заставив ярко запылать и весело затрещать, осветить все вокруг дрожащими красноватыми бликами.
- Далеко отсюда до Сарн-Атрада?
Присела на корточки рядом с Русом и коснулась мягкой шерсти на его шее. И вместо запаха дыма от костра легкие заполнил привычный свежий аромат ветивера и кедра.
«Несколько часов пути. Но я подумал, что не стоит тащить тебя во дворец на ночь глядя».
- Как всегда, решил все за меня, не советуясь? - с усмешкой притворно возмутилась я.
Зверь на мгновение прикрыл глаза, словно предпочел притвориться спящим, но потом открыл их и, приподняв одну бровь, беззлобно произнес:
«Главное, я доволен результатом. И вообще, напомнить тебе, что обычно происходит, когда решаешь ты?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма из Терра Вива
Фэнтези2. ПРОШЛОЕ НЕ ВЕРНУТЬ Продолжение книги «Письма из Терра Арссе» Можно ли забыть настоящую любовь? А найти счастье на обломках вражеского королевства? И победить тех, кто внушает ужас одним лишь видом? В землях Терры возможно всё, даже возвращение те...