ТРОЕ ПРОТИВ ОДНОГО

45 7 137
                                    

Стасилия Рейн Ана Вива
Терра Арссе. Сарн-Атрад. Королевский дворец

The Hidden - Gothic Storm

Еще пару дней назад мне казалось, что собрать Следующих вместе - невыполнимая задача. Однако, я ошибалась, недооценив настойчивость советников, несколько дней гонявшихся за новоявленным монархом и все-таки добившихся своего.

«Какие же они все разные» - думала я, исподтишка разглядывая Тадимара во главе стола, Тулемия и Тэт по обе стороны от него и Титорию, решившую отчего-то устроиться рядом со мной.

Поскольку стол в огромном зале совещаний был круглым, все собравшиеся оказались как на ладони.

Дим был на удивление мрачен. Он хмуро взирал на советников, сидящих напротив него с недовольными выражениями лиц. В эти мгновения он, как никогда, походил на правителя, хотя и не был еще коронован официально. Простой малиновый камзол и белая рубашка с узким стоячим воротником делали его похожим на гвардейца, но непривычная уверенность и твердость во взгляде и жестах не давали ошибиться - перед нами король Терра Арссе.

В противовес ему, Тэтрилин, чьи волосы с момента нашей последней встречи стали значительно короче, выглядела растерянной и нервной. Она не знала, куда деть руки и то барабанила пальцами по столу, то беспокойно теребила кулон, висящий на ее шее.

⁃ Теперь видишь, что я права? - громко шепнула Тори, заставив меня отшатнуться от неожиданности, поскольку я не привыкла чтобы кто-то столь бесцеремонно нарушал мое личное пространство.

Но действительно видела на кожаном шнурке рядом с родовым вивианским артефактом пресловутое Кольцо огня. Помнила его рисунок в книге, которую читала, не находя себе места от скуки, во время заточения в собственных покоях. Его наличие, со слов Титории, должно было подтверждать факт привязанности Блэйда к Тэт. Но в таком случае, почему она не надевала кольцо на палец? Чего ждала? И чего ждал он сам?

- Разве мы имеем какое-то отношение к совету королевства? - громко осведомился Тулемий, избавляя меня от необходимости отвечать Тори.

Предсказателя я с трудом узнала при встрече. Он был чисто выбрит, аккуратно одет и причесан, а заплывший глаз на обезображенном лице закрывала чёрная повязка.

Несмотря на то, что он обратился к советникам, ответил ему Тадимар.

- Имеете, Тулемий. - он вздохнул и оглядел нас всех поочередно. - Пока я ещё не готов принимать государственные решения единолично, мне может понадобится ваша помощь, твоя в том числе.

Письма из Терра ВиваМесто, где живут истории. Откройте их для себя