СУЩНОСТЬ ЛЮДЕЙ И РАЗБИТАЯ БУТЫЛКА

52 7 68
                                    


Эмирата Палантир Ласта Аваньярима

Терра-Арссе. Неподалеку от Сарн-Атрада

Ludovico Einaudi - Primavera

Рус не стал слушать ни единого из моих возражений о том, что я хотела бы идти пешком и не планировала путешествовать верхом на огромном тигре.

Поняв, что угроза исчезнуть и отправиться неизвестно куда вслед за растворившейся в воздухе лошадью, временно отступила, он скомандовал мне взобраться к нему на спину и подкрепил слова громким рычанием. Осознав, что спорить бесполезно, я исполнила его приказ, и мы поспешили убраться с негостеприимной лесной опушки.

Рус бежал всю ночь напролет, не останавливаясь. Он прекрасно ориентировался в темноте и легко определял направление пути. Скользил по снегу легкой бесшумной тенью, не привлекая лишнего внимания.

Мы старались держаться подальше от тракта, связывающего крупные города Терра Арссе, чтобы не произвести раньше времени фурор своим эффектным появлением. К тому же, так вероятность снова попасть в ловушку сводилась к минимуму.

Хотелось спать, но о том, чтобы задремать в пути не могло быть и речи. Спина тигра сильно отличалась от лошадиной, седла тоже не было, да и двигался он иначе. Мне понадобилось какое-то время, чтобы привыкнуть к ритму шага Руса и подстроиться под его движения. Бедра и спина с непривычки болели, затекли мышцы шеи, и я многое отдала бы за возможность отдохнуть.

Вещи, которые я так старательно собирала и перекладывала перед дорогой, тоже пропали вместе с лошадью. Повезло, что увесистый кошель с золотыми монетами был прикреплен к поясу и остался при мне. Некоторые предметы первой необходимости имелись в небольшом рюкзаке за спиной, но еды не было никакой. Этот факт вынуждал меня встретиться с людьми значительно раньше, чем я планировала.

Начало светать, когда мы оказались у ворот деревушки Фаты, расположенной севернее Онодрима. В невысоких домиках на окраине уже приветливо светились окна, а из печных труб тянулся белый дымок. Лаявшие до этого сторожевые псы настороженно притихли, почуяв присутствие большого и опасного зверя.

«Тебе нужно отдохнуть, Эми». - Распорядился Рус, останавливаясь.

- Хочешь, чтобы я пошла одна? - удивилась и почему-то испугалась я.

Письма из Терра ВиваМесто, где живут истории. Откройте их для себя