"Только четыре вопроса должно интересовать нас в жизни: что наиболее священно, ради чего стоит продолжать жить, ради чего можно умереть, что составляет человеческую душу? Ответ на все эти вопросы один - Любовь!"
Дон Жуан де Марко (Don Juan DeMarco)
На Орландские леса опустилась непроглядная ночь, когда бал начал переходить в сумасшедшую вечеринку. Танцы, песни, шумные поздравления. Прибывали все новые и новые гости. Веселье и вовсе лилось через край.
У Ангеллы голова начала ходить кругом, когда очередной эльф увлек её в бешеном танце. В середине зала кружились новобрачные, явно ничего не замечавшие. Ангелле на мгновение удалось поймать взгляд брата. Счастливые, выражавшие восторг, синие глаза Элиота были устремлены лишь на Тауриэль. Словно нет вокруг столько народу, и зал полностью отдан лишь им двоим.
Отделавшись от прежнего партнера, Ангелла вновь попала в руки неизнестного эльфа. Ритм танца раз от раза увеличивался, а вот душевное спокойствие девушки накалилось до предела. Вечер уж миновал, а Леголас так и не явился на торжество. Стараясь выглядеть умиротворенной, Ангелла в недоумении все сводила к тому, что Леголас не любит шумные застолья, но в душе все же очень волновалась. Гости были в недоумении, Трандуил вообще не понимал отсутствия принца. Так что тосты по поводу их будущей свадьбы не поднимались.
А может, это замечание леди Сангрит так задело его гордую волю?
Эльфы начали кружиться в вальсе. Ангелла с натянутой улыбкой вновь поблагодарила своего партнера и вышла из танцевального круга. Сумасшедший день!
Верча в руках браслет, девушка ушла к северной стене зала. Между собой договариваются эльфы и владыки разных стран, видны искренние улыбки и некие недоумевающие взгляды. Ангелла мельком взглянула на Трандуила. Тот вел разговор с Франциском и Луизой. Интересно, что обсуждают высшие?
Заметив любопытный взгляд дочери, королева Орландии еле заметно кивнула. Ангелла собрала остатки мыслей в голове. Что ж, может есть возможность узнать что-то новое?
- Ты совсем не танцевала! - произнес Франциск, когда девушка приблизилась к матери.
Ангелла недоуменно взглянула на короля.
- Полтора часа вальса для тебя мало? - возмутилась она.
Послышался тихий смех.
- Где Леголас?- Ангелла повернулась к Трандуилу.
- Не знаю!- пожал плечами владыка Лихолесья - Я видел его при полном параде примерно два часа назад. Странно, что он до сих пор не явился!
Ангелла оправила платяную юбку.
- Ясно!
Разочарование взяло верх. Ан молча скрестила руки и уставилась на бледно - голубой витраж. Неужели Леголасу до фонаря на то, что его весь вечер дожидаются? Старшее поколение продолжило свои разговоры, когда Ангелла поплелась сквозь танцующую толпу к главным дверям. Настроение порядком испорчено, праздник кажется блеклым и отчужденным. Нужно немного проветрить и без того обремененную голову. Может, пора выйти на свежий воздух?
Теряясь в собственных мыслях, девушка встретила на пути Сангрит. Подбадривающе кивнув внучке, женщина вновь растворилась в толпе, словно являлась смутным юрким призраком среди огромного скопища народа. Вспомнив недавний конфуз бабушки и Леголаса, Ангелла про себя усмехнулась. Это надо же было назвать сына Трандуила девушкой! До сих пор в голове не укладывается!
Оставив странные мысли за умственными пределами, Ангелла прошла мимо часовщиков. Лина, Кейра и Ферен. Последний с неким сожалением взглянул на принцессу. Ан в ответ лишь переплела пальцы в тугой замок. Странно ведет себя народ Тиривинфии. Даже очень подозрительно ...
Девушка направилась было в сторону часовщиков, как вдруг за руки её ухватил Элиот и вновь втащил в круг танцующих. Фея сопротивлялась, пыталась отнекиваться, но когда парень с обворожительной улыбкой крепко сжал её ладони, девушка сдалась. От него не так-то просто отделаться!
- Почему не улыбаешься?- спросил Элиот, закружив сестру в сложном танцевальном па.
- Не хочу!- произнесла Ангелла.
Из-за высокого каблука неудобно было переставлять ноги, поэтому девушка старалась превращать сложное в простое.
- Давай я на твоей свадьбе тоже буду выглядеть загруженным?- с притворной суровостью произнес Элиот.
- Я не против!
Снова в глазах брата промелькнула суровость. Только в этот раз настоящая.
- Что-то случилось? - новый вопрос со стороны Элиота.
Ангелла приняла равнодушный лик.
- Пока нет!- ответила она.
- А должно?
- Все может быть!
Элиот мельком осмотрелся по сторонам.
- Где Леголас?- спросил он - Что-то я не видел его сегодня ...
Снова сложное па.
- Его и не было! - пожала плечами Ангелла.
- А придет?
- Без понятия!
Элиот медленно повел сестру по кругу. Танец начал раздел на малые сектора. Всего четверо, а сколько же мыслей!
- Улыбнись,- попросил Элиот, когда их пара объединилась с Тауриэль и Эдмундом,- Не так много я и прошу!
Ангелла выдала подобие смутной улыбки. Брат же не виноват в том, что Леголас не явился на торжество!
Продолжая танец в секторе, девушка мысленно уходила в начало дня. Военная игра, так называемая "пробежка" по лесу, сбор друзей. Когда она была счастливее этого мига?
Девушка поменялась местами с Тауриэль.
Полгода прошло, а душа все еще носит скорбь по Всеславуру. Да, друзья помогают ей забыться, ищут новые пути решения, пытаются не напоминать о прошлом. Но что делать, если каждый божий день об эльфе напоминают метка на запястье да часовой дар? Такое ведь из головы просто так не выбросишь!
Праздник достигал пика. Торжество находилось в состоянии разгара, когда неожиданно хлопнули хрупкие витражные двери. Гости замерли в ожидании. Колыхнулось ровное пламя факелов, когда в зале начали появляться непонятные личности. В темных плащах, с золотыми часовыми стрелами в руках, они медленно образовывали полукруг, когда перед ними во главе вышел молодой светловолосый парень. Франциск узнал гостя, поэтому смело выступил ему навстречу.
- Приветствую тебя, Драко, сын Люциуса!- сдержанно произнес король - Что привело тебя в мой дом?
Малфой мельком кивнул на приветствие.
- Меня привело обещание, данное моему отцу почти восемнадцать лет назад!- холодно проговорил он - То, что было связано с младшим поколением!
Элиот боязно приобнял Ангеллу за плечи. Девушка сама земли под ногами не чувствовала.
- О каком договоре идет речь?- сурово произнес Франциск - Подобный был уничтожен пожаром в пору войны!
- Ваши сведения давно устарели!- усмехнулся Малфой,- Вот,- он вытащил бумагу и показал её свету,- То самое соглашение, подписанное вами и моим отцом много лет назад. Неужели вы забыли?
Луиза подалась было вперед, но Франциск знаком приказал ей оставаться на месте.
- Если это и так,- громко проговорил король - Договор был расторгнут нападением вашей страны! И ...
- Я бы так не утверждал!- с язвой оборвал его Драко - Если вы эльф своего слова, то сдержете давнее обещание! А она, - волшебник порывисто указал на Ангеллу - Станет женой моего брата Скорпиуса!
Девушка с силой вцепилась в руку брата.
- Как ты смеешь!?- громко воскликнула она - Твой отец убийца! Убирайся по-хорошему, пока я тебе люстру в Хогвартсе не вспомнила!
В ответ лишь язвительный смех тиривинфийских часовщиков.
- Уходи!- подтвердил слова дочери Франциск.
Но Малфой даже не шелохнулся.
- Хорошо,- произнес он, поднимая руку в неизвестном жесте,- Зачасовать всех! Часовщики начали заносить стрелы над головами гостей. Повсюду мелькали алые полукресты. Магия эльфов оказалась мало значимой. Кто-то уже наполовину обратился в камень.
- Стой!- неожиданно сдался Франциск - Я исполню условия договора! Только не трогайте гостей! Они не виноваты ...
- Вот и славно,- произнес Малфой, когда часовщики опустили стрелы,- Завтра мы заберем вашу дочь. Что ж принцесса, - он победно улыбнулся - Добро пожаловать в ад!
И быстро покинул зал.
Снова оживились гости. Только в этот раз в сторону ужаса и паники. Ангелла готова была упасть замертво. Эру, опять Малфои!
Нет ...
Эльфы окружили правителя Орландии, который в спешном порядке увел правителей других стран на срочный совет. Тауриэль и Элиот пытались раскачать Ангеллу, глаза которой казались дикими. Снова история свела её семью с убийцами! Нет!
Чувствуя неожиданный взрыв паники, девушка вовсю ринулась к выходу из зала. Снова нет шанса на выбор.
А ведь счастье казалось таким близким ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная история Средиземья. Тайна Таймлеса.
FanfictionЧто ж, возвращаемся в Средиземье! Со времен войны с Тиривинфией прошло почти полгода, а жизнь народа Орландии заметно улучшилась. Снова песни в великих лесах, возобновились отношения с дальними странами. Семья Уотсон готовится к свадьбам своих дете...