Пролог.

1.7K 30 3
                                    

"Нельзя подписать договор с Бездной и надеяться выиграть - выигрыш неминуемо обернётся поражением!"

Генри Лайон Олди. "Сумерки мира"


Тиривинфия.
Замок Люциуса Малфоя.

Ночь ...
Тихая и беспокойная. За большими панорамными окнами штормил Восточный океан, издали показывались очертания смертельно опасного Сталомута. Волны бились о крутые берега, мрачно выделилась в темноте резиденция "Зодчий круг" и школа Темных и Светлих часов. Мало какой путник попадал в Тиривинфию с благими намереньями. Строились страшные заговоры, раскрывались чужие замыслы и секреты. Словно никогда и ничего светлого не было в мыслях предателей.
В зале ровным зеленоватым пламенем горел огонь. Необычно для эльфов, но привычно для волшебников и высших часовщиков. Перед сложенным из темного камня камином, завернувшись в длинный изумрудный плащ, стоял молодой юноша. Короткие светлые волосы чуть скрывали шею, большие серые глаза с неким унынием и злостью изредка бросали взгляд на семейный портрет в золотой раме, а тонкие пальцы сжимали старый пергаментный свиток. Изрядно помятый, потрепанный пламенем из прошлого. Единственное доказательство в правоте его семьи.
Юноша оправил тяжелый капюшон и подошел к окну. Где-то там, за дальним горизонтом, в тех краях, где эльфы распевают песни сутками напролет, в Анварде живет убийца его отца. Некий давний друг их могущественного рода - король Франциск. Крепко сжав бумагу, парень прижал руку к сердцу. В знак почтения королю Тиривинфии и в знак мести Франциску Орландскому.
А как ему отомстить?!
Парень в душе оскалился.
Он знает способ. И бумага в его руках тому подтверждение.
Когда в зал Траура (так теперь именовали кабинет Люциуса Малфоя) вошла женщина в длинном черном платье и вуалью на лице, парень медленно повернулся. Она ...
- Здравствуй Драко!- тихо произнесла женщина.
Её пальцы были переплетены в тугой замок, а глаза опущены. Скорбь.
- Здравствуй мама!- юноша подошел к Нарциссе (по канону Дж. Роулинг супруга Л. Малфоя) и взял её за руку.
Ладони холодны.
- Что привело тебя в столь поздний час?- блекло спросила Нарцисса.
Драко по привычке пригладил растрепанные волосы.
- Я узнал о гибели отца!- с еле скрываемыми нотами гнева произнес он - Неужели это правда?!
При упоминании о Люциусе Нарцисса снова взглянула на темный паркет. Драко присмотрелся. По щекам матери побежали слезы градинами.
- Он погиб во время битвы при Анварде!- дрожащим голосом произнесла королева Тиривинфии - Но мы не говорим об этом ...
- Мы должны дать отпор Орландии!- неожиданно произнес Драко - Эльфы слишком многое о себе возомнили!
- Они дали отпор Люциусу!- грустно произнесла Нарцисса, утирая слезы белоснежным платком, - Дадут отпор и нам! Нет смысла снова устраивать войну!
- Подожди, но ведь ...
- Нет, Драко!
- А я снова возражу!- воскликнул парень.
- Замолчи!- строго отозвалась Нарцисса - Я не хочу потерять тебя в новом сражении! Эльфийский народ коварен! Мы вновь потерпим позорное поражение!
- Но ведь часовщики все еще на нашей стороне!
- Это уже не имеет никакого значения!
- Да нет, nana! Я нашел нечто такое, что заставит содрогнуться даже Франциска Орландского!
Драко вновь отошел к окну, когда Нарцисса порывисто повернула голову в его сторонц.
- О чем ты?! - спросила она.
- Об этом!
С этими словами Драко передал матери тот самый потрепанный лист пергамента. Когда королева поспешно развернула послание, её темные глаза заметно оживились. Точно, записка из прошлого ...
- Это же утерянный договор Тиривинфии и Орландии!- проговорила Нарцисса - Где ты его нашел?
- Нортон Огнев принес из прошлого! - отозвался Драко - И именно эта бумага позволит нам подобраться к Орландии на шаг ближе!
- Думаешь, что Франциск пойдет на это?- спросила Нарцисса, скручивая бумагу в трубочку, - Ведь этому договору почти восемнадцать лет!
- Он не сможет отвертеться!- усмехнулся Драко - Договора о помолвке так просто не рушатся!
- Этой бумагой мы сломаем жизнь не только его единственной дочери,- сухо произнесла Нарцисса - Но и нарушим хрупкое душевное равновесие твоего брата! Ты о нем подумал?
- Я разговаривал со Скорпиусом!- ответил Драко - Он не против такого брака. В добавок, за отца, он обещал сделать дальнейшую жизнь принцессы Орландской невыносимой!
Нарцисса присела в ближайшее кресло и сложила руки на коленях. На молодом лице сразу же пролегла суровая тень раздумий.
- Хорошо!- решила она - Я даю согласие на твой план. Собери совет часовщиков. Мы объявляем Орландии новый ультиматум!

Неизвестная история Средиземья. Тайна Таймлеса.Место, где живут истории. Откройте их для себя