"Будучи детьми мы редко задумываемся о будущем, и это позволяет нам радоваться жизни так, как умеют не многие взрослые. В день, когда мы начинаем беспокоиться о будущем, детство наше остается позади ..."
Патрик Ротфусс. Имя Ветра
Из воспоминаний принца Лихолесья.
Тысячелетиями ранее.
Он плохо помнил тот день.
Стоял теплый июль. Ветер трепал короткие светлые волосы и развевающиеся бледно - голубые одежды. Вокруг порхали разноцветные бабочки, щебетали в темно-зеленых листьях невиданной красоты птицы, а воздух ... Пронизанный ароматами лета, он навевал только счастливые мысли в юную голову. Лотлориен - вот то место добра и безграничного счастья.
Леголас протянул руки к небу. Ветер затрепал длинные клешеные рукава, а тонкие пальцы пытались словить ту или иную бабочку. Принц звонко засмеялся, когда королевский махаон упорхнул с бледно - голубой лилии на розовый куст. Вопреки строгим рамкам Трандуила, юный принц был непоседой, отчего каждая прогулка по родному Лихолесью становилась для него очередным испытанием. То пауки, то орки, то еще какие-то неизвестные природе магические существа. Именно из-за таких визитов нечести, принц с детства был приучен носить с собой клинок. Но Лориен - царство вечного света, и опасность тут могла грозить лишь путнику с недобрыми намереньями.
Бабочка улетела в неизвестном направлении. Леголас лениво прищурился. Ага, увидел около ромашек! Вновь звонкий хохот. Вдали от отца принц чувствовал себя раскрепощеннее и свободнее, отчего мог смеяться дни и ночи напролет! Нет указов, уроков, слуг и прочих неприятелей! Тут он один, а из сопровождающих лишь лорд Элронд, который и устроил эту маленькую поездку в Золотой лес. Но сейчас в зале Ветра идет совет, а значит здравствуйте несколько часов долгожданного одиночества.
Бросив охоту за бабочками, принц осмотрелся по сторонам. Удостоверившись в личном единении, эльф сложил руки крест накрест. За спиной развернулись два серых, как у редкой птицы крыла. На тот момент Леголасу, по человеческим меркам, было не больше тринадцати лет, и прощальный дар матери давным-давно стал для него единым целым. Небо вселяло в душу странное чувство. Выравнивая полет, эльф снова и снова звонко заливался смехом. Но это ненадолго. Завтра он вновь вернется домой к отцу.
С наступлением вечера принц нашел покой на берегу реки. Водная гладь шла мелкой рябью и напоминала новое серебряное зеркало. Леголас опустил руки в речной поток. Казалось, что Андуин - это кладезь разных воспоминаний. Каждый может так же устроиться на бережке, пропеть мелодию ветру, послушать шелест листьев над головой, а главное - избавиться от болезненных мыслей и наполнить душу радостью.
Когда кто-то положил руку на плечо, Леголас вздрогнул и резко повернулся. Позади него стояла леди Галадриэль. В пальцах золотой медальон, на плечах тонкий белый плащ. Истинный ангел в этом странном мире.
- Ты не против, если я присяду?- с улыбкой спросила женщина.
Леголас пожал плечами и немного подвинулся в сторону. Галадриэль сразу же устроилась рядом.
- Я думал, вы на совете!- произнес Леголас, опуская взгляд на реку.
Галадриэль загадочно усмехнулась.
- Совет давно окончен, дитя мое,- произнесла она - Элронд просит тебя собираться в дорогу ...
Леголас обреченно вздохнул.
- Домой?- буркнул он.
- К сожалению, да ...
- Что ж. Тогда я пойду.
- Хочешь я расскажу тебе твое будущее?- неожиданно спросила владычица Лотлориена.
Леголас удивленно замер.
- А как же Элронд?
- Думаю, он подождет несколько минут!
- Тогда хочу!
Принц скрестил ноги по-турецки. Галадриэль придвинулась ближе к реке и стала раскачивать золотой медальон. Когда в воде стали появляться смутные тени, Леголас потрясенно вытаращил глаза. В начале в отражении появилась фигура похожей на фею девочки, потом её сменили пейзаж замка на скалах и множество незнакомых лиц. Медальон раскачивался все сильнее и сильнее. Леголас успел заметить повзрослевшего себя в стенах какой-то крепости и эту же девушку с красными глазами и посеребренными волосами. За ней выстроились люди с времмами. И пожар. Он охватывал все Средиземье, вплоть до самых отдаленных уголков волшебного мира, превратив все в прах страшных воспоминаний.
Леголас в ужасе отпрянул от реки. Маятник в руках Галадриэль остановился и замер, словно ничего ранее и не происходило.
- Что это было?- испуганно спросил принц.
- Твоя судьба,- Галадриэль сложила руки на коленях,- Русоволосая девушка та, которая пойдет с тобой по дороге жизни ...
- Нет!- шустро покачал головой Леголас,- Не хочу! Она плохая! Из-за неё был пожар!
- А вот это обличье называется "рассецио",- печально проговорила Галадриэль - И твоя задача будет не допустить этого перевоплощения! Да Леголас, твоя судьба сложна и сумбурна. Ты встретишь любовь всей своей жизни и сможешь в один миг её потерять. Тебе дадут право на выбор, которое может как спасти Средиземье, так его и уничтожить. Со временем все изменится, поэтому берегись юный принц. Участь неудачи и предательства коснется тебя со страшной силой!
- Кто эта девчонка?- неожиданно громко произнес Леголас.
- Она еще не скоро появится в этом мире,- ответила Галадриэль,- Пройдет достаточно времени, и Трандуил, возможно, сам расскажет тебе о ней. Но запомни дитя, не дай ей стать сереброволосой. Она потеряется, собьётся и наделает ошибок ...
- Я вас понял!- Леголас порывисто поднялся - Пытаетесь заморочить мне голову! Да, именно так!
- Леголас, все это правда!
- Да да!
- Вы связаны одной судьбой!
- Уже слышал! Что ж, леди Галадриэль, я вдоволь насмотрелся ужасов. Пора и откланиться ...
- Подожди ...
- До свидания!
В тот вечер Леголас думал о многом. О загадочной незнакомке, о рассецио и словах Галадриэль. Но самое удивительное, что по пути домой эльф обнаружил в своем кармане маленький круглый медальон с сапфировым лотосом. Тот самый, который Галадриэль использовала в качестве маятника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная история Средиземья. Тайна Таймлеса.
FanfictionЧто ж, возвращаемся в Средиземье! Со времен войны с Тиривинфией прошло почти полгода, а жизнь народа Орландии заметно улучшилась. Снова песни в великих лесах, возобновились отношения с дальними странами. Семья Уотсон готовится к свадьбам своих дете...