"Отражения тех, кто ушел, остается - отпечатком, который сохранится навсегда. Иначе как объяснить, что зеркала со временем тускнеют?.."
Елена Катишонок. Когда уходит человек
Звон бьющегося стекла одновременно вгонял в ступор и пробуждал застекленевший разум. Появление лорда Элронда не просто ставило в очередной тупик, но и загоняло в давно раставленную временем ловушку. Для Ан его присутствие было более, чем просто неожиданностью. Девушка пыталась найти лазейку, чтобы просто напросто сбежать.
Снова сбежать, спросите вы?!
Да, вы абсолютно правы. Общение с эльфами, а тем более со старыми знакомыми, могло навлечь на всех огромные неприятности. А Малфои, как известно, совершенно не ведают о такой мелочи, как пощада.
- Уходите!- с умолением прошептала фея - Пожалуйста ...
Элронд медлительно сложил руки на груди и опустил голову.
- Они не знают о том, что я здесь! - в голосе эльфа промелькнули странные беспокойные ноты,- И не пытайся бежать от меня, Ангелла Орландская. Я слишком хорошо знаю тебя, чтобы оставлять окна и двери открытыми ...
Не сразу, но Ангелла поняла смысл сказанного. Разум сковывал лед, отчего девушка ринулась в сторону переходного зеркала. Элронд блекло усмехнулся. Он знал что делать в этом случае. Друзья предупредили его.
-"Препятствий не должно быть,- говорили они,- Пусть увидит то, ради чего стоит бороться!"
Не увидев преград на своем пути, Ангелла спешно коснулась ледяной ладонью зеркала. Один миг, и стекло превратилось в подобие водопада, что позволило девушке пробраться в мир зазеркалья. Мир, способный подарить ей спокойствие, умиротворение и возможность победить себя настоящую ...***
Тронный зал мерцал тысячами огней. Свечи, канделябры, люстры времен королевы Виктории. Мелькают тени эльфов, прошлую тишину пронзают песни менестрелей и прочих ему подчиненных. Кто-то кружится в медленном вальсе, когда другие остаются в стороне. Странный вечер, думал он. С виду обыденно, но обстановка ...
Она накалялась так, словно являлась тонкой проволокой в печи кузнеца. Может выдержит натиска, а может и порвется в самый ответственный момент.
Для Элиота этот миг казался не похожим ни на один из предыдущих. Да, обычный песенный вечер при дворе короля Лихолесского, песни, танцы и все такое. Но не хватало искренности и живности в движениях эльфов. Словно все стараются лишь по страшному приказу своего владыки.
Элиот повернул голову. Последнее время никто не может назвать Трандуила устрашающим. Поникшие плечи, худое лицо с красными неясными глазами, волосы в сущем беспорядке ... Орландец крепко сжал ладонь Тауриэль и глубоко вздохнул. Несмотря на внешний шум, сидящий на троне Трандуил читал взятую в комнате сына книгу и не выражал совершенно ничего, кроме немого желания побыть в шумном кругу. Элиоту было знакомо подобное состояние. Из ночи в ночь Трандуила мучают кошмары, черной тенью преследующие его на протяжении столетий. Битвы, смерти, несбывшиеся надежды, крики, стоны, призывы на помощь ... Ни один хранитель уже не мог сдерживать мысли Трандуила, отчего король старался бодорствовать и днем и ночью.
На мгновение Элиот поставил себя на место Леголаса. После смерти деда и матери Зеленолист старался во всем поддерживать отца, при этом держа себя на определенном расстоянии от внешнего мира. Один шаг за предел, суровый взгляд, несколько слов и Леголас исчезает. Сколько лет с тех пор прошло?! Год ли, век ли?! Нет. Всего лишь десять лет. Королю удалось вернуть сына, но как показал факт, не надолго. И если бы не Тауриэль с новостью о беременности, Трандуил совсем бы потерялся. Укрылся во мраке, где медленно угас бы, как блеклый свет серого фонаря. Светила надежды ...
- С тобой все в порядке?- тихо спросила Тауриэль.
Элиот крепче сжал её ладошку.
- Как всегда ...- потерянно произнес парень.
- Ты не умеешь врать ...
- Знаю ...
- Выйдем на свежий воздух?
- Давай ...
Выход в сад подарил Элиоту возможность дышать полной грудью. Стены сами по себе давят, а природа успокаивает. Давний друг и его неподвластная всякому времени магия.
- Ты бледнее полотна ...- произнесла Тауриэль, шагая с мужем по темным аллеям - Расскажи, что тебя мучает?
- Знаешь,- Элиот обратил взгляд в темное ночное небо,- Сказать, что меня что-то мучает, это сильно преувеличено. Быстрее просто напросто тревожит ...
- Тогда что тревожит?
- С недавних пор всё. В первую очередь Трандуил ...
- Он находится в поисках верного пути. Дай ему шанс смириться, и все придет к начальному этапу ...
- Знаю. Но так же мне не дает покоя моя семья. Мать и отец, официально разведенные, ведут себя так, словно ничего не происходит. Она - в Лондоне, он - в Орландии. А Ан вообще сотворила невообразимое. Перешла на сторону Малфоев. Зачем?! До сих пор в голове не укладывается!
Элиот не знал, куда ему деться. С одной стороны хотелось бежать от проблем, а с другой - решить все разом. Да где искать ответы?!
Если они таковые имеются ...
- Порой, все мы спотыкаемся, - Тауриэль невесомо коснулась плеча супруга,- Иногда даже сама ситуация принимает на себя облик азартной игры, где главное сделать верный шаг. Я не иду в оправдание Ангеллы, но видимо, такова её игра. Она пытается защитить ...
- Защитить?!- лицо Элиота даже в темноте выглядело белым, как недавно выпавший снег,- За такие нелепые попытки Высший совет считает Ангеллу изменницей. Её казнят! Понимаешь?! И никто не посмотрит на то, что она - дочь короля!
- Я слышала об этом ...- глухо произнесла Тауриэль,- К часовщикам сейчас идет особое отношение. Мы послали лорда Элронда с аудиенцией к Ан. Он предупредит её.
- Она попробует от него сбежать,- грустно усмехнулся Элиот - Зная Ан, она попробует все способы побега, лишь бы не объяснять ситуацию. Малфои имеют свои методы воздействия ...
- Ты рассказал ему то, что поведал тебе призрак?
- Дааа ... До сих пор в шоке от того, что вижу Всеславура. Но тот миг может как помочь в сложившейся истории, так и разрушить хрупкое душевное равновесие Ангеллы. Ведь это произошло буквально пару лет назад ...
- Знаешь,иногда я словно вижу в тебе твою сестру. Те же синие глаза, холодный взгляд и скорбь. Только ты пытаешься делиться своими мыслями с другими, когда Ан держит все в себе ...
- Её можно понять. Ангелла - это потерянная во времени и пространстве девушка, которая надеялась на простое человеческое счастье. Но к сожалению, сбыться счастью не дано. Совет неумолим. Если не исправить ситуацию, часовая партия будет проиграна ...
- А если Элронд не сможет её образумить?
- Боюсь, что в нашем семейном склепе станет на одно место меньше ...
Ночь - загадочное явление. С виду тьма, да звезды, но если внимательно присмотреться, можно найти смысл во всех своих мыслях. Элиот же пытался собрать реальность воедино. Прошлое, настоящее, и будущее настолько сильно тревожили трезвый ум, что все хаотично путалось. Чувствовалось присутствие жнеца смерти, но надежда и по сей день тусклым огнем горит в сердце принца. Пусть не уверенно, с сомнениями. Зато жива ...
- Тебе необходимо успокоиться,- Тауриэль, как никто другой, чувствовала истинное состояние супруга - Мы постараемся помочь Ангелле ...
- Нужно вызвать с Таймлесса Ферена и его дочерей, - Элиот пропустил слова о спокойствии мимо ушей,- Получим новости, разберемся с дальнейшей ситуацией ...
- Предлагаешь сорвать Трандуила с места и собрать совет?!
Элиот блекло усмехнулся.
- А ты видишь другой выход?!***
Под ногами хрустели осколки стекол и разбитые зеркала. Темный переход, наполненный сиянием белых вавилонских свечей, таил в себе очертания готики и серых оттенков прошлого. Словно несколько шагов вперед лишь усугубят тяжелое положение.
Выбитые витражные стекла, уходящие двери с белыми табличками о воспоминаниях. На мгновение Ангелла обернулась, чтобы вернуться назад. Но нет. Пока в комнате остается Элронд, путь должен лежать лишь вперед.
Вновь хруст осколков. Ан сложила руки на груди и наскоро осмотрелась. Не такими ей запомнились часовые переходы. Раньше они были красочными, в зеркалах мелькали воспоминания и моменты из жизни. Три дороги вели часовщика - прошлое, настоящее и будущее. Но со временем все поменялось. Воспоминания ушли в личное пространство, часовщики обзавелись часолистами и закрылись в своих кабинетах в поисках нового и неизведанного. Вновь взгляд уходит назад.
Тишина ...
Ан невольно поежилась.
Странно, что владыка Эверант так просто отпустил её.
Коридор вывел девушку в очередной тупик. На стене зеркало и ни одной таблички о принадлежности. Вновь странность ...
Стекло казалось жидким, словно вода. Казалось, что что-то зовет принцессу, отчего она бездумно прошла в зеркальную поверхность. Другого такого шанса может больше и не представиться.
Первое, что бросилось в глаза, это объемы пространства. Небольшая комната, знакомые бело-голубые обои, мебель ореховых оттенков, в высокой хрустальной вазе алые розы. Странно сдавило грудь. Ангелла в миг поняла, куда зеркало перенесло её. Дом в Лондоне.
Но какой это был миг?
Принцесса наскоро осмотрелась. Лето, открыто окно, а в постели, укрытый теплым полосатым пледом, видится до жути знакомый силуэт. Перебарывая в себе те самые чувства прошлого, Ан скрестила руки и странно взглянула на фигуру. Да, предчувствие не подвело. Это она сама. Только по виду на год - полтора младше. Слегка посиневшие губы, плотно сомкнутые глаза, серый оттенок лица, а на подушке ярким пятном выделяется розовый бутон. Ангелла протянула руку и коснулась пальцами цветка. Кажется, в её голове ясно прояснился тот самый миг, когда все это произошло. Неудачный полет с дерева во дворе и сотрясение средней тяжести. Блеклый смешок со стороны феи. Неприятности всегда преследовали и будут преследовать её непокорную натуру. Слишком уж многое висит в подвешаном состоянии.
Проходит какое-то время. Ангелла медленно бродила по комнате точно зная, что её натура не очнется. Судя по синеве на лице, случай произошел не далече нескольких часов назад. В голове кружились различные мысли. О жизни, о прошлом, о перемене магии и постыдном предательстве. Да, принцесса чувствовала жгучую вину со своей стороны, но никак не могла отважиться попросить помощи друзей. Ведь в сделке с Малфоями её все равно никто бы не поддержал.
Внезапно открытая дверь на мгновение выбивает из спокойной колеи. Ангелла чувствовала, что начинает падать с края обрыва в необъятную пропасть. В комнате появился он.
Призрак прошлого.
Леголас ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная история Средиземья. Тайна Таймлеса.
FanficЧто ж, возвращаемся в Средиземье! Со времен войны с Тиривинфией прошло почти полгода, а жизнь народа Орландии заметно улучшилась. Снова песни в великих лесах, возобновились отношения с дальними странами. Семья Уотсон готовится к свадьбам своих дете...